Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки держателей карт (для физических лиц)
8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • +7 (495) 725-59-53
  • +7 (495) 956-17-24
  • Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы "Банк-Клиент"  - dbo@ns-bank.ru
  • Время работы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) с 9:00 - до 18:00

 

 

Миссия и стратегия

МИССИЯ

Основной своей задачей Банк видит оказание максимального содействия развитию своих клиентов, предоставление им полного набора традиционных банковских услуг качественно, оперативно и по выгодной цене

 

22.03.2017г. Советом директоров была утверждена Стратегия развития АО Банк «Национальный стандарт» и банковской группы на 2017-2019гг.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ ГРУППЫ НА 2017-2019 годы

Члены банковской группы:

  • АО Банк «Национальный стандарт» - материнский банк

  • ПАО КБ «РусЮгбанк» - дочерний банк

 

Наша Стратегия – обеспечить постепенный рост бизнеса при значительном увеличении эффективности и конкурентоспособности банковской группы.

НАШИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

В области развития бизнеса:

  • Мы планируем увеличить долю сегмента малого и среднего бизнеса в кредитном портфеле в 2 раза  при сохранении объемов крупного бизнеса;

  • Мы планируем увеличить объемы привлеченных диверсифицированных средств корпоративных клиентов в 2 раза, а розничных клиентов в 1,5 раза.

Для достижения данных целей банковская группа:

  • расширит свое присутствие в Центральном и Южном федеральных округах, а также распространит свою географию на город Санкт-Петербург;

  • будет максимально и качественно удовлетворять потребности сегмента  МСБ, применять индивидуальный подход к крупному бизнесу, и, одновременно, обеспечивать высокий уровень сервиса всем категориям клиентов;

  • сосредоточится на качестве и ассортименте услуг для розничного бизнеса;

  • уделит особое внимание развитию, повышению качества и наполняемости дистанционных каналов обслуживания.

 

В области повышения эффективностию:

  • Мы планируем увеличить рентабельность основного капитала в 2 раза;

  • Мы планируем повысить эффективность расходов и снизить показатель CIR до 60%;

  • На протяжении всего периода мы будем поддерживать показатели достаточности капитала с существенным запасом.         

Для достижения данных целей банковская группа:

  • произведет объединение банков группы в первом полугодии 2018 года;

  • произведет перераспределение внутренних бизнес-процессов между территориями присутствия;

  • сохранит на высоком уровне систему риск-менеджмента, которая значительно усовершенствована в 2016 году и планируется к дальнейшему развитию в 2017-2019 годах.