Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки держателей карт (для физических лиц)
8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • +7 (495) 725-59-53
  • +7 (495) 956-17-24
  • Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы "Банк-Клиент"  - dbo@ns-bank.ru
  • Время работы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) с 9:00 - до 18:00

 

 

Банк-Клиент
Вход в систему «Банк-Клиент»

Основной узел https://enter1.ns-bank.ru

 

Резервный узел https://enter2.ns-bank.ru

Резервный узел https://enter3.ns-bank.ru

 

Перечень поддерживаемых браузеров для работы с системой «Банк-Клиент»:

  • Internet Explorer,
  • Google Chrome,
  • Mozilla FireFox
  • Opera.
 
Обновление системы «Банк-Клиент»

Инструкция по выполнению обновления

 

Полезная информация

КриптоПро(3-х месячная версия) для ОС Windows 10

КриптоПро(3-х месячная версия) для ОС Windows 7, 8, 8.1(x64, x86)

Драйвер RuToken для ОС Windows(x64, x86)

Инструкция по контролю целостности ПО «Банк-Клиент»

Сертификаты SSL

Утилита очистки следов установки КриптоПро CSP

Утилита проверки версии библиотек

 

Соглашение о порядке обмена электронными документами по системе «Банк-Клиент»

Москва, Белгород, Новороссийск

 

Регламент удостоверяющего центра

Документы, предоставляемые при смене ключей электронно-цифровой подписи:

-    заявление на изготовление сертификата ключа подписи

-    заявление на изготовление нового ключа

-    карточка регистрации открытого ключа (в 2-х экземплярах)

Памятка о мерах по безопасному использованию электронного средства платежа и системы дистанционного банковского обслуживания

Документы для открытия и ведения счета