Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки держателей карт (для физических лиц)
8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • +7 (495) 725-59-53
  • +7 (495) 956-17-24
  • Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы "Банк-Клиент"  - dbo@ns-bank.ru
  • Время работы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) с 9:00 - до 18:00

 

 

Информация для держателей карт
Экстренная помощь держателям карт
 

Ваша карта похищена или утеряна?


1. Без промедления сообщите об этом в Службу поддержки клиентов Банка по круглосуточному телефону 8-800-250-33-00.

Устное обращение об утрате/краже карты должно быть подтверждено подачей в Банк письменного Заявления на изменение статуса карты в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обращения в Банк. Дополнительно держатель карты может обратиться в официальные органы (администрацию Банка, гостиницы, ресторана и т.п.) по месту утраты/хищения Карты.

2. При утрате основной карты держатели дополнительных карт могут продолжать пользоваться ими до окончания срока действия.

3. При обнаружении расчетной банковской карты, ранее заявленной как утерянная или, если держатель расчетной банковской карты обнаружил эту карту, независимо от того, выпущена новая расчетная банковская карта или нет, обязан вернуть найденную карту в Банк.

 

Банкомат или кассир не возвращает Вам карту?


 
1. Для возврата изъятой расчетной банковской карты в банкомате держатель должен незамедлительно обратиться в банк - эквайер или банк-эмитент (АО Банк «Национальный стандарт»), далее - Банк, выпустивший карту.

Возможные причины изъятия карты банкоматом:

- при троекратном неверном наборе ПИН-кода;

- если расчетной карте присвоен статус - недействительная;

- если держатель банковской карты не забрал карту в течение 20 секунд с момента возврата её банкоматом.

2. В случае изъятия карты кассиром торговой точки или пункта выдачи наличных необходимо срочно связаться с Банком и получить соответствующие инструкции.

 

Вы получили СМС - уведомление об операции, которую Вы не совершали?



1. Держатель обязан незамедлительно после обнаружения факта использования Карты без его согласия обратиться в Банк по телефону круглосуточной клиентской поддержки АО Банк «Национальный стандарт» 8-800-250-33-00, заблокировать карту и предоставить в Банк Заявление о несогласии с транзакцией, не позднее дня, следующего за днем получения от Банка СМС - уведомления о совершенной операции.

 

Вы получили отказ в проведении операции?



1. Попробуйте провести операцию на меньшую сумму, при снятии наличных в банкомате учитывайте комиссию Банка, а в пункте выдачи наличных помимо комиссии Банка-эмитента (необходимо учесть и комиссию обслуживающего Банка).

2. Если банкомат временно не проводит операции, обратитесь в ближайший банкомат или Банк.

Возможные причины отказа в проведении операции:

-Не достаточно средств на счете;

-Сбой связи с Банком / Банком – эквайером;

- Сумма запроса превышает лимит расходования средств, доступный на Вашей карте;

- Испорчена магнитная полоса / чип на Вашей карте.

 

Банкомат не выдал запрашиваемую сумму денежных средств?



1. В случае прохождения неудачной операции в банкомате (денег Вы не получили, или получили не в полном объеме, а запрошенная сумма списана с Вашего счета), необходимо обратиться в Банк и написать Заявление о несогласии с транзакцией.

Рекомендуем Вам ознакомиться с информацией о схемах, которые чаще всего используют мошенники, и следовать рекомендациям, которые позволят вам защитить личные средства на счете карты.

Фишинг - незаконное снятие денежных средств со счета карты, не выбывшей из владения Держателя карты (не утраченной, не похищенной), осуществляемое с применением преступного мошенничества, цель которого — получить секретные данные, такие как имя пользователя, пароли, PIN-коды и/или данные записанные на карте (номер карты, срок действия, имя владельца, CVV/CVC коды) путем обмана и/или введения в заблуждение Держателя карты в ходе телефонного разговора или обмена сообщениями через интернет для последующего использования таких данных для незаконных списаний денежных средств с карточного счёта. Незаконное снятие денежных средств со счета карты, не выбывшей из владения Держателя карты (не утраченной, не похищенной), осуществляемое с применением интернет-мошенничества, выраженного в использовании методов заражения записей DNS ((англ. Domain Name System — система доменных имён) — распределённая система (распределённая база данных), способная по запросу, содержащему доменное имя хоста (компьютера или другого сетевого устройства), сообщить IP адрес или (в зависимости от запроса) другую информацию) на локальном компьютере, сценариев, встраиваемых в веб-сайты, заражения записей DNS на сервере и других способов хищения секретных данных Держателя карты.

Скимминг -  незаконное снятие денежных средств со счета карты, не выбывшей из владения Держателя карты (не утраченной, не похищенной), осуществляемое с применением скиммера - устройства со считывающей магнитной головкой, усилителем — преобразователем, памятью и переходником для подключения к компьютеру.
 

Вы получили подозрительное SMS-сообщение?


Если Вы получили SMS-сообщение о блокировке карты, приостановке ее обслуживания, окончании срока действия карты, изменении ПИН-кода и т. п., настоятельно рекомендуем не перезванивать и не отправлять ответные сообщения на номер мобильного телефона отправителя или на иной номер, указанный в сообщении, и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номер карты, срок ее действия, ПИН-код, код безопасности CVV2). Помните, что АО Банк «Национальный стандарт»  не осуществляет отправку SMS-сообщений с целью получения какой-либо информации, касающейся реквизитов Вашей карты.

 

Вам поступил подозрительный звонок?


Случается, что мошенники звонят клиентам  и представляются сотрудниками банка или межбанковских технических служб и просят сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники АО Банк «Национальный стандарт»  никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты. Не сообщайте реквизиты карты посторонним лицам. Даже если Вы уверены, что разговариваете с сотрудником банка, не называйте все реквизиты пластиковой карты (номер карты, срок действия, код защиты CVV2/CVC2). При необходимости Вы можете называть только номер карты.
 

Посторонние лица предлагают Вам помощь при проведении операций в банкомате?


Известны случаи, когда мошенники, якобы для разблокировки карты или отмены каких-то операций, предлагают подойти к банкомату и произвести действия согласно их указаниям. Не делайте этого. Сотрудники АО Банк «Национальный  стандарт»  никогда не предлагают клиентам использовать карту для осуществления каких-либо действий, в том числе проведения операций по переводу денежных средств на счета, не принадлежащие клиенту, перевода средств в счет оплаты услуг мобильной связи и т. п.
 

При оплате товаров и услуг банковской картой произошел сбой?


Если при попытке оплаты вашей картой АО Банк «Национальный стандарт»  имела место неудачная операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека и затем удостовериться, что указанная операция отсутствует в выписке по банковскому счету.

Рекомендуем Вам не использовать банковские карты для оплаты товаров и услуг в тех торговых и сервисных предприятиях, которые не вызывают доверия. Всегда требуйте проведения операций с банковской картой только в Вашем присутствии. При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может попросить Вас предъявить паспорт, подписать чек или ввести ПИН. Перед набором ПИН убедитесь в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке проверьте сумму, указанную на нем.
 

При заказе товаров и услуг в интернет-магазине  Вас просят ввести ПИН-код?


Если для совершения покупки на сайте Вас просят ввести ПИН-код, игнорируйте эту просьбу, т. к. это уловки мошенников. Для оплаты покупок в сети Интернет желательно использовать отдельную банковскую карту. Делайте заказы только на известных и проверенных интернет-сайтах, предварительно убедившись в правильности их адресов, т. к. похожие адреса могут использоваться мошенниками.

Рекомендации  при совершении операций с  использованием   карты  в  банкомате

Рекомендуем Вам осуществлять операции в банкоматах, установленных в безопасных местах (например, в государственных учреждениях, подразделениях банков, крупных магазинах, гостиницах, аэропортах и т.п.). Перед проведением операции в банкомате осмотрите его на наличие дополнительных элементов, не соответствующих его обычной конструкции и расположенных в месте набора ПИН и в гнезде картоприемника. Если Вы обнаружили подобный элемент, воздержитесь от использования банковской карты в данном банкомате. Набирайте ПИН таким образом, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе ПИН прикрывайте клавиатуру рукой.  В случае изъятия карты банкоматом,  заблокируйте карту немедленно и обратить в Банк-эквайер, контактный телефон которого написан на банкомате.

Рекомендации при использовании карт  для  безналичной оплаты  товаров и услуг

Не передавайте карту другому лицу, за исключением кассира, при ее использовании в качестве средства платежа. Это необходимо в целях снижения риска неправомерного получения Ваших персональных данных, указанных на карте. При этом действия кассира должны проводиться у Вас на виду.  При проведении операции проверяйте правильность суммы и валюты, указанной на чеке. Поставив подпись,  Вы соглашаетесь со списанием указанной  на нем суммы с Вашего счета банковской карты. Сохраняйте все копии чеков. В случае отказа от покупки сразу же после завершения операции, требуйте отмены операции,  получите чек с отменой операции. Сохраняйте все чеки. В случае изъятия карты в торговой сети или в пункте выдачи наличных требуйте документ, подтверждающий изъятие карты, с указанием даты, времени и причины изъятия, а также незамедлительно позвоните в Банк и заблокируйте карту.

Памятка о мерах по безопасному использованию электронного средства платежа и системы дистанционного банковского обслуживания

Нормативные документы Банка России