Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Камышин: +7(84457) 2-33-15
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Миссия и стратегия

МИССИЯ

Основной своей задачей Банк видит оказание максимального содействия развитию своих клиентов, предоставление им полного набора традиционных банковских услуг качественно, оперативно и по выгодной цене.

20.03.2020 г. Советом директоров была утверждена Стратегия развития АО Банк «Национальный стандарт» на 2020-2021 гг.

15.02.2021 г. Советом директоров утверждены изменения в Стратегию развития АО Банк «Национальный стандарт» на 2020-2021 гг.

 

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БАНКА

Наша Стратегия – сохранение эффективного классического бизнеса в условиях существенного ухудшения экономической среды (при сохранении конкурентоспособности, целевой клиентской сегментации, эффективности инвестиционного  бизнеса).
 

Наши стратегические цели:

  • Мы планируем увеличить рентабельность основного капитала не менее чем в 1,3 раза к концу Стратегического периода;
  • На протяжении всего периода мы будем поддерживать сбалансированную и диверсифицированную структуру ключевых видов бизнеса;
  • На протяжении всего периода мы будем поддерживать показатели достаточности капитала с существенным запасом.       

Для достижения данных целей банк:

  • Будет максимально и качественно удовлетворять потребности сегмента  МСБ, применять индивидуальный подход к крупному бизнесу, и, одновременно, обеспечивать высокий уровень сервиса всем категориям клиентов;
  • Сосредоточится на качестве и ассортименте услуг для МСБ;
  • Уделит особое внимание развитию, повышению качества и наполняемости дистанционных каналов обслуживания;
  • Оптимизирует свою сеть продаж, структуру и численность персонала всех направлений;
  • Оптимизирует эксплуатационные затраты;
  • Продолжит оптимизацию бизнес-процессов на всех направлениях деятельности Банка;
  • Сохранит высокое качество управления всеми видами рисков.