Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Камышин: +7(84457) 2-33-15
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
О реорганизации

Вопросы и ответы для клиентов АО «Банк «Национальный стандарт» по процессу реорганизации банка путём присоединения к нему ПАО КБ «РусЮгбанк»

1. Зачем проводить реорганизацию АО «Банк «Национальный стандарт»? Какова цель предстоящего объединения банков?

Объединённый банк АО Банк «Национальный стандарт» станет для наших клиентов сильным и надёжным финансовым партнёром, с которым они смогут сотрудничать в дальнейшем, получая знакомые продукты и услуги на новом современном уровне. Цель объединения двух банков - создание единого универсального банка с развитой сетью офисов и банкоматов. Кроме того, планируемое объединение банков группы предусмотрено стратегией, утвержденной Советом директоров АО Банк «Национальный стандарт», который с 2007 года является основным акционером ПАО КБ «РусЮгбанк». Управленческая команда Банка «Национальный стандарт» ранее возглавляла ПАО КБ «РусЮгбанк» и имеет большой опыт работы в одном из крупнейших региональных банков ЮФО.

Банки имеют схожую модель ведения бизнеса и успешный опыт работы на рынке финансовых услуг. Объединение для каждого из банков скажется благотворно на оптимизации издержек и совершенствовании бизнес-процессов. Для клиентов это даст новые преимущества и возможности в части обслуживания, расширится линейка продуктов и услуг, ранее предлагаемых двумя разными банками.

2. Предполагаемая дата окончания реорганизации банков?

Процесс реорганизации предполагается завершить к середине 2018 г.

3. Как будет называться банк после реорганизации?

АО Банк «Национальный стандарт»

4. В каких отделениях банка можно будет обслуживаться?

Все офисы банка будут осуществлять обслуживание клиентов в полном объёме и по прежним адресам. 

5. Изменятся ли условия по действующим договорам на расчетно-кассовое обслуживание частных и корпоративных клиентов, по депозитам, кредитам, аренде сейфовых ячеек, сберегательным сертификатам и т.д. для клиентов ПАО КБ «РусЮгбанк»?

Условия по заключенным ранее договорам с ПАО КБ «РусЮгбанк», в том числе сроки, процентные ставки по действующим депозитам, кредитам, сберегательным сертификатам, градация по срокам аренды сейфовых ячеек и проч. не изменятся, как для частных, так и для корпоративных клиентов,  до окончания срока действия договоров. Пролонгация или перезаключение новых договоров будет осуществляться по действующим на момент пролонгации/перезаключения условиям.

6. Нужно ли переоформлять действующие договоры на расчётно-кассовое обслуживание, депозиты, кредиты, в том числе, ипотечные клиентам ПАО КБ «РусЮгбанк» в связи с реорганизацией банка?

Нет, по действующим договорам переоформление не требуется. Договоры будут действовать до указанной в них даты окончания.

7. Изменятся ли реквизиты банка? И изменятся ли  в связи с этим номера расчётных счетов клиентов ПАО КБ «РусЮгбанк»?

Реквизиты банка изменятся, соответственно, также изменятся реквизиты расчетных счетов клиентов ПАО КБ «РусЮгбанк». Обо всех изменениях в реквизитах расчётных счетов клиенты ПАО КБ «РусЮгбанк» будут уведомлены заранее.

8. Как будет осуществляться оплата по ранее выданным кредитам клиентам ПАО КБ «РусЮгбанк» после реорганизации?

Поскольку условия погашения останутся неизменными в соответствии с действующим кредитным договором, как и ранее, оплату можно будет внести через кассы офисов банка или через сервисы дистанционного банковского обслуживания "Интернет-банк".  

Для совершения платежей через сервисы дистанционного банковского обслуживания клиентам ПАО КБ «РусЮгбанк» необходимо будет обновить версии приложений (для ПК и смартфона), перейти на новый интерфейс и ввести новые реквизиты банка, после чего сохранить платёж в виде шаблона для дальнейшей оплаты. Если погашение осуществляется клиентом со счёта, открытого в другом банке, то потребуется предоставить в данный банк новые реквизиты. Новые реквизиты для погашения кредита клиенты смогут получить у обслуживающего менеджера.

9. Что делать с банковской картой, выпущенной ПАО КБ «РусЮгбанк», после реорганизации банка?

Карта будет автоматически перевыпущена под брендом банка АО Банк «Национальный стандарт» в соответствии с действующими на день перевыпуска условиями и тарифами. Сотрудник банка, как и прежде будет уведомлять клиентов о перевыпуске карты, и приглашать в офис за её получением. Карту банка ПАО КБ «РусЮгбанк» с окончившимся сроком действия следует вернуть по месту получения или в любой другой офис банка АО Банк «Национальный стандарт», который будет являться правопреемником ПАО КБ «РусЮгбанк».

10. Что будет с зарплатными банковскими картами, выпущенными ПАО КБ «РусЮгбанк», после объединения?

Зарплатные карты будут перевыпущены в плановом порядке под брендом банка АО Банк «Национальный стандарт» в соответствии с действующими на день перевыпуска условиями и тарифами, и выданы сотрудникам предприятий, являющихся участниками зарплатного проекта.

11. Как будут работать мобильный банк и интернет-банк? Следует ли переустанавливать приложения, заново заводить личные кабинеты, получать новые токены?

Юридическим лицам - клиентам ПАО КБ «РусЮгбанк», чьи счета подключены к сервису дистанционного банковского обслуживания «Банк-клиент через Интернет», переустанавливать систему не потребуется, также как и получать новый смарт-ключ. Все обновления в системе произойдут со стороны банка. Все настройки и архивные документы сохранятся без изменений. Клиентам - физическим лицам будет необходимо использовать новую ссылку для доступа в Интернет-банк с сайта www.ns-bank.ru, а также установить бесплатное мобильное приложение Интернет-Банк «Национальный стандарт» в Play Market или App Store. О необходимости смены логина и пароля клиенты будут уведомлены заранее.

12. Смогут ли клиенты дозвониться по прежнему номеру на «Горячую линию» ПАО КБ «РусЮгбанк»?

Телефон «Горячей линии» банка останется прежним 8-800-200-33-02 и (8442) 99-50-50 и специалисты банка будут рады ответить на все возникающие вопросы клиентов.

13. Поменяются ли тарифы на обслуживание частных и корпоративных клиентов ПАО КБ «РусЮгбанк»?

Мы будем работать над тем, чтобы сохранить знакомую линейку продуктов и услуг для частных и корпоративных клиентов, а также будем стараться создавать новые максимально комфортные предложения для наших клиентов. При этом, как и ранее, возможны различия в тарифах и условиях предоставления каких-то конкретных услуг по регионам присутствия офисов АО Банк «Национальный стандарт».

14. В связи с реорганизацией ПАО КБ «РусЮгбанк» возникнет ли у клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимость уведомления налоговых органов об изменении реквизитов расчётного счета?

Нет, банк уведомит налоговые органы об изменении реквизитов расчётных счетов клиентов самостоятельно.

15. Можно ли будет получить архивные документы по операциям, проведенным в ПАО КБ «РусЮгбанк» после его реорганизации? (например, если необходимо получить выписку о движении средств по расчётному счёту за более ранний период, справку о кредитной истории или иные документы)?

Да, возможно.

16. Изменится ли режим обслуживания, время проведения операций по расчётным счетам частных и корпоративных клиентов ПАО КБ «РусЮгбанк»?

Режим обслуживания клиентов останется прежним.

17. Какие системы денежных переводов будут представлены в офисах банка после реорганизации?

В объединенном банке будут представлены системы денежных переводов Вестерн Юнион и Золотая Корона.