Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8-800-250-33-00, Волгоград: +7 (8442) 99-50-50

 


Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы "Банк-Клиент"  - dbo@ns-bank.ru

Время работы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Банк-Клиент

Уважаемые клиенты!

В связи с изменением законодательства в области электронной подписи (документ ФСБ России № 149/7/1/3-58 от 31.01.2014 «О порядке перехода к использованию новых стандартов ЭЦП и функции хэширования») в АО Банк «Национальный стандарт» производятся работы по приведению системы Банк-Клиент в соответствие с требованиями законодательства.

В связи с этим Банк настоятельно рекомендует:

  • клиентам – владельцам носителей RutokenS (красного цвета) необходимо перейти на новые средства криптографической защиты информации (носители электронной подписи: RutokenECP — синего цвета), поскольку используемые в настоящее время носители RutokenS (красного цвета) не поддерживают обязательный для применения стандарт электронной подписи ГОСТ Р 34.10-2012.

  • клиентам - владельцам RutokenECP  (синего цвета) необходимо выполнить простую процедуру по созданию ключа на новом носителе со своего рабочего места по инструкции, размещенной на сайте Банка https://www.ns-bank.ru/dl.php?id=2060.

Телефонную консультацию по данной процедуре, при необходимости, окажут специалисты службы тех. поддержки банка по тел.: +7 (495) 725-59-53 или +7 (495) 956-17-24.