Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк

Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8(800) 250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24

  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32

  • Волжский: +7(8443) 24-10-52

  • Камышин: +7(84457) 2-33-15

  • Все города: 8(800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00

Банк-Клиент


Уважаемые клиенты!

В связи с изменением законодательства в области электронной подписи (документ ФСБ России № 149/7/1/3-58 от 31.01.2014 «О порядке перехода к использованию новых стандартов ЭЦП и функции хэширования») в АО Банк «Национальный стандарт» производятся работы по приведению системы Банк-Клиент в соответствие с требованиями законодательства.

В связи с этим Банк настоятельно рекомендует:

  • клиентам ЮФО – владельцам носителей RutokenECP необходимо перейти на новые средства криптографической защиты информации (с маркировкой 2.0 SL на боковой поверхности устройства), поскольку используемые в настоящее время носители RutokenECP не поддерживают обязательный для применения стандарт электронной подписи ГОСТ Р 34.10-2012.

Получить консультацию по данной процедуре Вы можете по телефону службы технической поддержки Банка + 8-800-250-33-00.