Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк

Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8(800) 250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24

  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32

  • Волжский: +7(8443) 24-10-52

  • Камышин: +7(84457) 2-33-15

  • Все города: 8(800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00

Банк-Клиент через Интернет

ВХОД В СИСТЕМУ 

Система дистанционного банковского обслуживания «БАНК-КЛИЕНТ через ИНТЕРНЕТ» позволит вам, находясь в любой точке земного шара и имея доступ к Интернету:

  • круглосуточно формировать, подписывать и отправлять платежные поручения;

  • открывать депозиты онлайн;

  • управлять эквайрингом - отслеживать поступления по торговым точкам, операции по терминалам и пр;

  • получать выписки по счетам за любой период;

  • видеть на экране монитора информацию о счетах в банке;

  • печатать входящие и исходящие платежные документы;

  • получать информацию из справочника БИКов и справочника получателей и назначений платежей;

  • осуществлять автоматическую проверку правильности заполнения документов;

  • проверить контрагентов по системе «СВЕТОФОР» 

Для установки системы «Банк-Клиент через Интернет» достаточно иметь доступ к сети Интернет. 

В системе имеются стандартные средства, позволяющие взаимодействовать системе «Банк-Клиент через Интернет» с бухгалтерскими программами: «1С», «Парус», «Бест-4», «Инфин».

 

ИНСТРУКЦИИ

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ