Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8-800-250-33-00

 


Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Электронная заявка на получение наличных

Наряду с традиционным инструментом для получения наличных денежных средств – денежным чеком – АО Банк «Национальный стандарт» предлагает своим клиентам услугу получения наличных денег на основании электронной заявки, которая направляется в Банк по системе «Банк-Клиент».

Это позволяет:

  • упростить процедуру получения наличных денег в кассе и сделать ее более оперативной – не нужно предварительно заказывать чековую книжку и ждать, пока ее оформят;

  • снизить риски неполучения денежной наличности в случае неправильного оформления кассового документа – в отличие от денежного чека, который заполняет клиент, расходный ордер Банк оформляет самостоятельно;

  • сэкономить средства на комиссии – Вы не платите Банку за оформление денежной чековой книжки;

  • получить средства банкнотами удобного номинала – в форме заявки предусмотрены дополнительные поля для заказа услуги покупюрной подготовки денежной наличности.

Для пользования услугой необходимо заполнить электронную заявку на получение наличных в системе «Банк-Клиент». С правилами оформления заявки для различных систем ДБО можно ознакомиться здесь:

Для клиентов, использующих систему BSS и обслуживающихся в офисах Банка в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Воронеже, Старом Осколе 

Для клиентов, использующих систему BSS и обслуживающихся в офисах Банка в Волгограде и Волгоградской области, Астрахани, Краснодаре 

Для клиентов, использующих систему Faktura 

Оформленную заявку необходимо подписать (электронными подписями лиц, уполномоченных распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете), и направить в Банк в стандартном порядке.

В день, указанный в заявке, получатель обращается в выбранное подразделение Банка и получает денежные средства. При этом дополнительно представлять в Банк денежный чек не требуется. Выдача денежных средств на основании заявки оформляется расходным кассовым ордером, который составляет работник Банка.

В случае неполучения денежной наличности в установленный день заявка аннулируется, если отдельно не оговорено иное.