Архив
Подписаться





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки держателей карт (для физических лиц)
8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • +7 (495) 725-59-53
  • +7 (495) 956-17-24
  • Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы "Банк-Клиент"  - dbo@ns-bank.ru
  • Время работы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Новости
Меры по информационной безопасности в период FIFA 2018
31.05.18

Уважаемые клиенты!

Просим Вас обратить внимание, что в период подготовки и проведения на территории Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 мошенническая активность растет: возможно резкое увеличение противоправных действий, в том числе посредством дистанционного взлома компьютеров с установленной системой «Банк-Клиент», электронных платежных систем и использования скиммингового оборудования на банкоматах, резкое увеличение сайтов, которые занимаются несанкционированной продажей билетов на ЧМ2018, собирают персональные данные, распространяют вирусы, осуществляют кражу данных банковских карт.

Настоятельно рекомендуем Вам провести проверку и обеспечить соблюдение требований и рекомендаций по информационной безопасности, указанных в действующей редакции Соглашения электронными документами по системе «Банк-Клиент», размещенной на сайте Банка (http://www.ns-bank.ru/corporate/bank_klient) и в Памятке о мерах по безопасному использованию электронного средства платежа и системы дистанционного банковского обслуживания.

Будьте внимательны и соблюдайте все меры предосторожности при совершении операций с банковской картой в банкомате и при оплате банковской картой в сети интернет.

Рекомендации при совершении операций с  использованием карты в банкомате

Рекомендуем вам осуществлять операции в банкоматах, установленных в безопасных местах (например, в государственных учреждениях, подразделениях банков, крупных магазинах, гостиницах, аэропортах и т.п.). Перед проведением операции в банкомате осмотрите его на наличие дополнительных элементов, не соответствующих его обычной конструкции и расположенных в месте набора пин и в гнезде картоприемника. Если вы обнаружили подобный элемент, воздержитесь от использования банковской карты в данном банкомате. Набирайте пин таким образом, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе пин прикрывайте клавиатуру рукой. В случае изъятия карты банкоматом,  заблокируйте карту немедленно и обратитесь в банк, контактный телефон которого написан на банкомате.

Рекомендации при заказе товаров и услуг в интернет-магазине

С целью предотвращения неправомерных действий по снятию всей суммы денежных средств с банковского счета для оплаты покупок в сети Интернет использовать отдельную банковскую карту с минимальной суммой денежных средств, предназначенную только для указанной цели.

Делайте заказы только на известных и проверенных интернет-сайтах, предварительно убедившись в правильности их адресов, т.к. похожие адреса могут использоваться мошенниками.

Круглосуточная Служба поддержки держателей карт (для физических лиц) 8-800-250-33-00.

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц): +7 (495) 725-59-53; +7 (495) 956-17-24.

вернуться к новостям