Архив
Подписаться





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки:    8-800-250-33-00

 


Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы "Банк-Клиент"  - dbo@ns-bank.ru

Время работы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Новости
Присоединение Русского Южного банка и изменение фирменного стиля
10.06.18

Уважаемые клиенты и партнеры!

Рады сообщить, что принятое общим собранием акционеров решение о реорганизации Акционерного общества Банк «Национальный стандарт» в форме присоединения к нему Публичного акционерного общества коммерческий банк «Русский Южный банк» реализовано в соответствии с утвержденным планом мероприятий.

Напомним, что о начале реорганизации банка «Национальный стандарт» было объявлено в 2017 году. Цель объединения двух банков — создание единого универсального банка с развитой сетью офисов и банкоматов. Банки имеют схожую модель ведения бизнеса и успешный опыт работы на рынке финансовых услуг. Управленческая команда Банка «Национальный стандарт» ранее возглавляла ПАО КБ «РусЮгбанк». Объединение даст синергетический эффект за счет оптимизации издержек и усовершенствования бизнес-процессов.

13 июня 2018 года в 15.00 офисы Русского Южного банка откроются не только под новым брендом — банк Национальный стандарт, но и с новым оформлением. Клиенты в Волгограде, Волгоградской области, Краснодаре и Астрахани смогут первыми оценить новый визуальный стиль.

Разработка нового стиля банка — логичное продолжение реализации принятой стратегии, нацеленной на рост бизнеса. В задачах банка — увеличение кредитного портфеля в сегменте малого и среднего бизнеса, открытие новых офисов, расширение географии присутствия. Для клиентов - это новые преимущества и возможности в части обслуживания, расширится линейка продуктов и услуг, ранее предлагаемых двумя разными банками.

Прежде чем приступить к разработке нового фирменного стиля, помимо исследования рынка, проводилось интервьюирование клиентов и сотрудников банков Национальный стандарт и РусЮгбанк в разных регионах. Мы постарались учесть весь положительный опыт двух банков и воплотить его в новом визуальном образе и искренне надеемся, что нам это удалось.

Основной профиль банка – обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса. Для наших клиентов важно, чтобы банк не просто смотрел на финансовое положение бизнеса, но и видел за ним конкретных людей, которые развивают этот бизнес. В новом знаке заложена идея человеческих отношений в виде рукопожатия двух людей. Основной посыл бренда, что главная ценность — это люди, наши клиенты и сотрудники. Слоган обновленного бренда — «Дело в людях» — также подчеркивает философию компании, т.к. за каждым счетом банк видит реальных людей, индивидуально подходит к каждому клиенту и вникает в его бизнес.

Интеграция нового стиля бренда будет постепенно проведена во всех офисах и филиалах банка.

Офисы объединенного банка осуществляют обслуживание клиентов в полном объёме и по прежним адресам.

Ждем вас в АО Банк «Национальный стандарт»!

вернуться к новостям