Архив
Подписаться





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки:    8-800-250-33-00

 


Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы "Банк-Клиент"  - dbo@ns-bank.ru

Время работы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Новости
Новые возможности дистанционного обслуживания для частных клиентов
01.11.18

Уважаемые клиенты!

Рады сообщить, что в системе «Интернет-Банк» и мобильном приложении для частных клиентов АО Банк «Национальный стандарт» расширены возможности дистанционного обслуживания.  

Так, в Интернет – Банке и мобильном приложении реализована возможность изменения PIN - кода по карте. Указанный функционал позволяет производить смену PIN - кода по карте в случае его утраты,  при этом перевыпуск карты и посещение клиентом офиса Банка не требуется.

Также у пользователей появилась возможность самостоятельно управлять лимитами по операциям с банковскими картами: на получение наличных в банкомате, на переводы на карты других банков и на операции в интернете.

вернуться к новостям