Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Доступная среда

АО Банк «Национальный стандарт» осуществляет обслуживание людей с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных граждан. Офисы оборудованы пандусами или кнопками вызова сотрудника банка. Обслуживание клиентов данной категории производится вне очереди. Каждому клиенту с ограниченными возможностями здоровья оказывается необходимая помощь при входе и выходе в офисах.

Для получения информации по посещению офиса и помощи по сопровождению просим Вас обращаться в Службу информационного обслуживания клиентов Банка по номеру 8-800-250-33-00 (круглосуточно), звонок по России бесплатный.

Для всех клиентов доступен сервис дистанционного обслуживания онлайн - Интернет-банк

Ознакомиться с перечнем офисов, адаптированных для лиц с ограниченными возможностями, можно здесь.