Уважаемые клиенты! Обратиться в АО Банк «Национальный стандарт», направить отзывы, пожелания и предложения можно по следующим каналам связи:
В форме «Обратиться в банк» на официальном сайте банка www.ns-bank.ru.
По телефону «Горячей линии» 8(800) 250-33-00 (КРУГЛОСУТОЧНО) - звонок по России бесплатный.
Для звонков из-за границы по телефону «Горячей линии» +7(495) 664-73-44 - стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи.
В мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram +7(927) 528-82-88.
Обращения по качеству обслуживания принимаются ответственными работниками в офисах Банка АО Банк «Национальный стандарт».
Жалобы на действия работников Банка и другие письма по бухгалтерскому учету направляются в канцелярию АО Банк «Национальный стандарт» по адресу: 115093, г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 57, стр. 2, 3.
Срок рассмотрения Обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся частной практикой составляет 30 дней, если иной более длительный/короткий срок, не установлен в договорных обязательствах между Заявителем и Банком либо действующим законодательством РФ.
Срок рассмотрения Обращений физических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и рассматриваемых в рамках Закона о защите прав потребителей составляет 10 дней, если иной более длительный срок не установлен действующим законодательством РФ.
Нотариусам
В целях создания условий оперативной проверки доверенностей, выданных от имени банка при внесении информации в реестр уведомлений о залоге движимого имущества и во исполнение Информационного Письма ЦБ РФ от 03.06.2021г. № ИН-03-31/37 «О размещении на сайте в сети «Интернет» информации для нотариусов», сообщаем, что в случае представления нотариусу доверенности от АО Банк «Национальный стандарт» на бумажном носителе в простой письменной форме касательно уведомлений о залоге движимого имущества, нотариус может направить в адрес Банка скан-образ представленной ему доверенности на адрес электронной почты: info@ns-bank.ru.
Банк организует оперативную проверку поступившей доверенности и обеспечит подтверждение либо опровержение факта выдачи указанной доверенности.
Субъектам кредитной истории
В целях обеспечения возможности реализации права субъектом кредитной истории оспаривания информации, содержащейся в кредитной истории, сообщаем о доступности реализации указанного права посредством подачи в Банк соответствующего электронного заявления.
Заявление составляется в свободной форме и может быть направлено посредством электронной почты: info@ns-bank.ru.
Служба финансового уполномоченного осуществляет досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями.
Подать обращение в Службу финансового уполномоченного можно через «Личный кабинет» на сайте: www.finombudsman.ru.
Письмом по почте или лично: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3, получатель АНО «СОДФУ».
Номер телефона Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 звонок по России бесплатный, режим работы: понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней.
Брошюра Урегулирование споров финансовым уполномоченным
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в кредитную организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Федерального закона от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и является обязательным для потребителей.
Заполните, пожалуйста, форму обратной связи и наш специалист свяжется с Вами.