Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк

Архив





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Камышин: +7(84457) 2-33-15
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Новости
О соблюдении мер безопасности
26.06.17

Уважаемые клиенты!

АО Банк "Национальный стандарт" уделяет серьезное внимание информационной безопасности. Напоминаем Вам об увеличивающейся из года в год активности злоумышленников по краже денежных средств с использованием информационных технологий, в том числе посредством дистанционного взлома компьютеров клиентов банков с установленной системой «Банк-Клиент».

Настоятельно рекомендуем Вам провести проверку и обеспечить соблюдение требований и рекомендаций по информационной безопасности, указанных в действующей редакции Соглашения электронными документами по системе «Банк-Клиент», размещенной на сайте Банка (http://www.ns-bank.ru/corporate/bank_klient).
 
Со стороны Банка также принимаются дополнительные меры и внедрена система защиты клиентов от кражи денежных средств с использованием системы «Банк-Клиент» (антифрод-система). Подключение к данной системе бесплатно и обязательно для всех клиентов с 01.07.2017.

 
В связи с этим Банком вносятся изменения в Соглашение о порядке обмена электронными документами по системе «Банк-Клиент», вступающие в силу с 01.07.2017. С новой редакцией указанных Соглашений Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе http://www.ns-bank.ru/corporate/bank_klient.

В соответствии с новой редакцией Соглашения клиенты обязаны предоставить Банку ФИО и номера телефонов лиц, уполномоченных Клиентом на контроль и подтверждение платежей. Информацию необходимо предоставить до 01.07.2017 в форме подписанного электронного документа: Документы -> Уполномоченные на подтверждение платежей -> Создать. В открывшемся документе необходимо заполнить поля «Исп.» (исполнитель), «ФИО…» и «Телефон…» (мобильный, прямой городской, или городской с добавочным номером), подписать документ электронной подписью и отправить в банк. ФИО и телефон замещающего лица заполнять не обязательно, но желательно.
 
В случае определения платежа антифрод-системой как потенциально мошеннического, на телефонные номера указанных лиц будет поступать звонок, в ходе которого антифрод-системой будет озвучена информация о платеже и запрошено его подтверждение в устной форме (словами «да» или «нет»).

При этом Банком принимаются меры по разумной минимизации количества указанных запросов с учетом масштаба деятельности клиентов. В случае чрезмерного количества запросов в течение нескольких дней (более 3-х в течение дня), просим Вас обратиться в Банк для индивидуальной корректировки настроек антифрод-системы.
 
Обращаем Ваше внимание на приостановку обработки потенциально мошеннических платежей до их подтверждения Клиентом.

 
Подробные консультации Вы можете получить по телефонам +7 (495) 725-59-53 или +7 (495) 956-17-24. 

вернуться к новостям