Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк

Архив





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Камышин: +7(84457) 2-33-15
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Новости
Банк «Национальный стандарт» провёл экскурсию для школьников
20.11.17

16 ноября учащиеся 1-2 классов одной из московских школ посетили с экскурсией АО Банк «Национальный стандарт». Ребята побывали в различных подразделениях банка, увидели как работают его службы, познакомились с основными банковскими продуктами и услугами.

В игровой манере сотрудники банка рассказывали ребятам, как пользоваться банкоматом, как отправлять платёжные поручения клиентов. Особый восторг вызвало посещение подразделения инкассации, где рассказ о перевозке наличных денег сопровождался возможностью посидеть за рулём бронированной инкассаторской машины и переговорами друг с другом по рации.

Далее юных посетителей ждал рассказ о кассовой технике. Каждый попробовал собственноручно посчитать купюры на счётчике банкнот, а также проверить подлинность рублей и иностранной валюты на детекторе банкнот.

В подразделении банка, которое занимается продажами, рассказали о личностных качествах, которыми необходимо обладать, чтобы успешно вести переговоры с клиентами, а сотрудники Управления по работе с инвестиционными рынками вели рассказ о своей деятельности на примере работы разведчиков, и эта аналогия была очень живо воспринята гостями.

Для персонала банка эта экскурсия оказалась не менее интересным мероприятием, поскольку задача увлекательно и доступно рассказать о своей каждодневной работе стала для них новым опытом и возможностью посмотреть на неё со стороны.

После экскурсии Председатель Правления банка Татьяна Захарова вручила детям подарки, среди которых был набор книг по финансовой грамотности, с пожеланиями маленьким гостям удачи, а также «начать свой путь к целям уже сегодня, получая хорошие и прочные знания, умения и навыки».

В дополнение ребят ждало сладкое угощение, где за чашкой чая они эмоционально делились впечатлениями и оставили банку добрые пожелания: «Хорошей работы, хороших клиентов, а также пожелали себе учиться на 5 с плюсом и вернуться в банк!»

В операционном зале

У банкомата

За рулём инкассаторской машины

Рассказ о кассовой технике

Сладкое угощение

Пожелания банку своими руками

вернуться к новостям