Архив
Подписаться





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27,
(495) 956-18-98, факс: (495) 664-73-43
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Новости
Изменение режимов работы офисов банка и обслуживания клиентов по переводам "Золотая корона" и "Вестерн Юнион"
19.03.20
Уважаемые клиенты!
 
Cообщаем вам о временном изменении режимов работы офисов банка в связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуацией в стране и в мире.
 
С 20 марта 2020 года офисы банка, ранее осуществлявшие обслуживание клиентов согласно установленному режиму работы в субботу, переводятся на пятидневный режим работы.
Ознакомиться с режимами работы офисов можно здесь.

Просим отнестись с пониманием к данным мерам. Мы заботимся о вас!

Рекомендуем использовать сервисы дистанционного банковского обслуживания для получения информации по счетам и вкладам, а также для осуществления переводов и платежей.

Напоминаем, что для держателей банковских карт и счетов доступна саморегистрация на сайте банка. Ознакомиться с инструкцией по саморегистрации можно здесь.

Также сообщаем, что с 20.03.2020 г. по техническим причинам операции с переводами без открытия счета по системам «Золотая корона» и «Вестерн Юнион» временно не проводятся.
Для перевода денежных средств через систему «Золотая корона» вы можете воспользоваться личным кабинетом в системе «Интернет-банк».

Надеемся на ваше понимание и приносим извинения за временные неудобства.

вернуться к новостям