Архив
Подписаться





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Новости
О времени проведения платежей посредством системы Банк-Клиент в период с 30.03.2020 г. по 03.04.2020 г.
30.03.20
Уважаемые клиенты!
В дополнение к ранее опубликованной информации о режиме обслуживания клиентов, сообщаем вам, что проведение платежей по системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-клиент» в период с 30.03.2020 г. по 03.04.2020 г. будет осуществляться до 16.00 по Московскому времени.
Платежи, поступившие после 16.00 будут исполнены в следующий рабочий день.
Услуга «Исполнение переводов с продлением операционного дня после 16.00» в указанный период действовать не будет.
Также обращаем ваше внимание, что распоряжения на перевод средств в иностранной валюте будут исполняться текущим днем:
•    в фунтах стерлингов и швейцарских франках - до 12:00 по Московскому времени,
•    в долларах США и евро - до 14:00 по Московскому времени,
после указанного времени - следующим рабочим днем. Услуга «Продление операционного дня до 14:00 часов в фунтах стерлингов и швейцарских франках, до 16:00 часов в долларах США и евро (на основании запроса клиента, при условии предварительного согласования с Банком)» в период с 30.03.2020 по 03.04.2020 предоставляться не будет.
Просим учитывать данную информацию при осуществлении платежей.
вернуться к новостям