Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк

Архив
Подписаться





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8(800) 250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24

  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32

  • Волжский: +7(8443) 24-10-52

  • Камышин: +7(84457) 2-33-15

  • Все города: 8(800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00

Новости
Новые возможности системы «Банк-Клиент через Интернет» на платформе Faktura.ru для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по эквайрингу
12.07.21

Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что с 12.07.2021 г. для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей появилась новая возможность управления эквайрингом посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент через Интернет» в приложении Faktura.ru.

Мы продолжаем развивать возможности системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент через Интернет» в приложении Faktura.ru. Теперь Вы самостоятельно можете отслеживать информацию по торговым точкам, просматривать операции по терминалам, знакомиться со статистикой, просматривать и отправлять заявления.

Ознакомиться с условиями дистанционного управления эквайрингом можно на сайте Банка в разделе: Бизнесу/Торговый эквайринг.

Узнать подробнее о возможностях системы «Банк-Клиент через Интернет» можно в разделе сайта Бизнесу/Банк-Клиент/Банк-Клиент через Интернет или по телефону «Горячей линии» банка 8 800 250 33 00 (звонок по России бесплатный) – круглосуточно.

вернуться к новостям