Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк

Архив





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Новости
Мобильное приложение АО Банк «Национальный стандарт» доступно в RuStore
20.12.24

Уважаемые клиенты, рады вам сообщить, что приложения АО Банк «Национальный стандарт» для физических и юридических лиц теперь есть на платформе RuStore.

Для скачивания и своевременного обновления мобильного приложения «Национальный стандарт» скачайте и установите на ваше устройство магазин приложений RuStore, для этого необходимо:

1.    Скачать RuStore на свой смартфон можно по ссылке (Поддерживаются устройства от Android 6.0)

2.    Далее в RuStore в каталоге приложений найти приложение «Национальный стандарт»

3.    Установить/обновить приложение «Национальный стандарт»

Напоминаем, что доступ к личному кабинету всегда можно получить в веб-версии «Интернет-Банк» на официальном сайте Банка https://www.ns-bank.ru/ с помощью браузера для ПК и мобильного браузера. Веб-версия адаптирована и удобна для работы как на ПК, так и на мобильных устройствах.

Более подробно ознакомиться с сервисом можно на сайте банка для физических лиц и для юридических лиц или по телефону «Горячей линии» банка 8 800 250 33 00 (звонок по России бесплатный) – круглосуточно.

вернуться к новостям