Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк

Архив





Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Новости
О внесении изменений в Тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с 01.03.2025 г.
26.02.25

Уважаемые клиенты! Сообщаем вам, что с 1 марта 2025 года АО Банк «Национальный стандарт» вносит изменения в Тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

В Тарифы внесены следующие изменения:

  1. Изменено содержание пунктов 3 и 11 Общих условий по предоставлению услуг Банка.
  2. Введена новая услуга п. 1.4.1.6 «Изготовление справок: по запросу клиента на бумажном носителе: при отсутствии действующего договора банковского счета» (к пункту добавлена сноска № 7).  
  3. Пункт тарифов 3.5. «Аннулирование (отзыв) распоряжения на перевод по запросу клиента» разделен на подпункты 3.5.1. «до момента исполнения перевода» и 3.5.2. «после исполнения перевода», с соответствующей тарификацией каждого подпункта.
  4. Исключен из тарифов п. 4.3.4. (Выдача наличных денежных средств со счета клиента в Банке на основании заявки, помещенной в очередь неисполненных или ожидающих разрешения на проведение операции распоряжений).
  5. Изменены тарифы по следующим услугам и пунктам:
  • 1.4.1.5. «Изготовление справок: по запросу клиента на бумажном носителе: иных справок по счетам (операциям) клиента»;
  • 1.4.2. «Изготовление справок: по запросу клиента в электронном виде» - для офисов г. Волгоград, г. Волжский, г. Камышин, г. Михайловка, г. Астрахань, г. Краснодар;
  • 1.9. «Переход на обслуживание по тарифному плану «Индивидуальный» (для тарифного плана «Стандартный»);
  • 1.10.1. и 1.10.2. – плата за смену тарифных планов;
  • 2.3.2. «Перевод денежных средств со счета клиента на счет, открытый в другой кредитной организации: на основании распоряжения на перевод в электронном виде, в т. ч., переданного с использованием системы «Банк-клиент через Интернет», за исключением переводов, указанных в п. 2.3.1.» - для клиентов, обслуживающихся на тарифном плане «Стандартный» (кроме офисов в г. Волгоград, г. Волжский);
  • 2.4. «Изменение (уточнение) реквизитов распоряжения на перевод по запросу клиента» - для офисов в  г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Воронеж;
  • 2.5. «Аннулирование (отзыв) распоряжения на перевод по запросу клиента»;
  • 2.7. «Оформление (составление) платежного документа (распоряжения на проведение операции по счету) по запросу клиента»;
  • 8.1.2. «Предоставление USB-токена с криптографической защитой информации для хранения ключа электронной подписи»;
  • 8.1.4. «Абонентская плата за пользование системой «Банк-клиент через Интернет».

Подробная информация представлена в разделе «Тарифы для юридических лиц».

По всем возникающим вопросам вы можете обращаться по телефону Службы информационного обслуживания клиентов 8 800 250 33 00 (звонок по России бесплатный) – круглосуточно.

вернуться к новостям