Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк

Архив





Москва
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Новости
Осторожно, мошенники!
10.09.25

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на случаи мошеннических рассылок через популярные мессенджеры от лица руководства и сотрудников АО Банк «Национальный стандарт».

Злоумышленники рассылают сообщения, которые якобы исходят от членов Правления или руководства нашего банка. Для правдоподобности профили могут содержать фотографии из открытых источников, а в сообщениях могут использоваться поддельные голосовые записи, созданные с помощью технологии искусственного интеллекта. После этого на связь могут выйти мошенники, представляясь сотрудниками правоохранительных или надзорных органов (следователями, сотрудниками ЦБ, Росфинмониторинга или службы безопасности).

Руководство и сотрудники банка никогда не обращаются к клиентам через мессенджеры с подобными просьбами.

При малейших сомнениях не отвечайте на сообщения или прекратите разговор и перезвоните на номер телефона Горячей линии банка, указанный на нашем сайте или на обороте вашей карты.

Ознакомиться с мерами по финансовой безопасности
Получить консультацию по продуктам и услугам АО Банк «Национальный стандарт» можно по номеру телефона Горячей линии Банка 8 (800) 250-33-00 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 664-73-44 для звонков из-за границы (стоимость звонка зависит от вашего оператора связи), круглосуточно.
вернуться к новостям