Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
О банке
Акционерное общество Банк «Национальный стандарт» имеет генеральную лицензию на осуществление банковских операций (№3421 от 14 мая 2015 года), является участником государственной системы обязательного страхования вкладов (№891 от 08 сентября 2005 года), членом Национальной Финансовой Ассоциации, S.W.I.F.T., а также является косвенным участником национальной платежной системы «МИР», входит в Ассоциацию банков России.
 
Приоритетными направлениями деятельности АО Банк «Национальный стандарт» являются сотрудничество с клиентами сегмента МСБ, а также обслуживание частных клиентов.  Ресурсная база банка диверсифицирована и сформирована за счет вкладов частных клиентов, средств корпоративных клиентов и кредитных организаций, а также собственного капитала. Банк обслуживает порядка 5-ти тысяч корпоративных клиентов и 11-ти тысяч частных клиентов.
 
Слоган банка «Дело в людях» отражает отношение банка к своим клиентам – вовлеченный подход, направленный прежде всего на благополучие каждого клиента, на партнерские отношения и долгосрочное сотрудничество.  Индивидуальные решения для клиентов и персонализированный сервис являются основой банковских услуг в АО Банк «Национальный стандарт».
 
Банк был создан в октябре 2002 года в форме общества с ограниченной ответственностью, в 2007 году банк приобрел пакет акций регионального банка ОАО КБ «РусЮгбанк», став его основным акционером. В мае 2015 года банк преобразован в Акционерное общество Банк «Национальный стандарт», а в 2018 году банк присоединил к себе дочерний банк (ПАО КБ «РусЮгбанк»), увеличив, таким образом, регионы присутствия банка на Юге России.   
 
Головной офис банка расположен в г. Москва.
 
Клиенты могут получить банковские услуги в следующих подразделениях:
  • Региональной дирекции по Москве и Московской области,
  • 12 дополнительных офисах (в г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Новороссийск, г.Волгоград и в Волгоградской области, г.Краснодар, г.Воронеж, г.Старый Оскол и г.Астрахань).

Акционерное общество Банк «Национальный стандарт» имеет следующие рейтинги:

Национальное Рейтинговое Агентство «Эксперт РА». Рейтинг кредитоспособности на уровне «ruВВВ-». Прогноз по рейтингу - «стабильный». Рейтинг подтвержден Свидетельством Агентства об актуализации рейтинга от 24 января 2024 года.

По рейтингу сохранен стабильный прогноз. Рейтинг кредитоспособности банка обусловлен адекватной оценкой достаточности капитала при умеренной способности к его генерации, приемлемой ликвидной позицией, а также удовлетворительными оценками качества активов и корпоративного управления.

Рейтинговое агентство «НКР». Кредитный рейтинг BBB.ru со стабильным прогнозом. Кредитный рейтинг присвоен по национальной рейтинговой шкале 17 апреля 2024 года

 

 

Офисы и банкоматы
г. Москва
Центральный офис
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Дополнительный офис «Ордынка»
119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 52
Телефоны: +7(495) 725-59-51, +7(495) 956-17-35