Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Камышин: +7(84457) 2-33-15
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Ваша финансовая безопасность
В связи с участившимися случаями попыток совершения несанкционированных действий со стороны телефонных мошенников:
  • предложений по организации реструктуризации вашего кредита с оплатой комиссии;
  • сообщений о существенных изменениях в Вашей кредитной истории;
  • попыток получения информации о реквизитах банковских карт или подтверждающих паролей;
  • предложений любых платных услуг.
Просим Вас внимательно изучить рекомендации Банка по соблюдению Вашей финансовой безопасности.

Если Вам поступил звонок или SMS-сообщение с сообщением о том, что Вам одобрен кредит, предлагается реструктуризация или произошли изменения в вашей кредитной истории,  при этом позвонивший представляется сотрудником банка (называет должность и имя, номер лицензии, адрес, телефон банка), предлагает получить услугу дистанционно (с доставкой карты/денежных средств курьером) и/или просит перевести деньги за реструктуризацию/за уточнение кредитной истории, Вам следует:
  • не перезванивать по номеру телефона, с которого Вам поступило сообщение или позвонили мошенники, не вступать с ними в диалог;
  • не называть Ваши персональные данные, реквизиты карты, логин или пароль для входа в Интернет-Банк, не совершать действия под диктовку третьих лиц по телефону;
  • не переходить по ссылке, указанной в SMS-сообщении;
  • самостоятельно связаться с банком, от имени которого Вам позвонили, по номерам телефонов, указанным на официальном сайте банка и проверить предложенную информацию.

Для получения информации о возможности реструктуризации не пользуйтесь услугами посредников, а просто перейдите по ссылке.

 

Рекомендации по выявлению признаков телефонного мошенничества

Мошенничество при помощи подменных номеров

Виды финансового мошенничества

Проверить любую финансовую организацию на сайте Центрального Банка РФ

 

Также рекомендуем Вам ознакомиться с мерами безопасного использования банковской карты и совершения платежей по счетам и картам в АО Банк «Национальный стандарт»:

Рекомендации о мерах безопасности при работе в системе Интернет-Банк
  • Запомните, что для входа в Интернет-Банк Вам требуется вводить только Ваш логин и пароль. Не нужно вводить номер вашего мобильного телефона, номер Вашей банковской карты или CVV2/CVC2 код для входа или дополнительной проверки персональной информации в Интернет-Банке.
  • Никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому свои пароли для входа в Интернет-банк, Мобильный банк или для подтверждения платежей, а также полные номера Ваших карт и CVV2/СVС2 коды.
  • Обязательно сверяйте текст SMS/PUSH-сообщений, содержащий пароль, с деталями выполняемой Вами операции. Если в SMS/PUSH-сообщении указан пароль для платежа, который Вы не совершали или Вам предлагают его ввести/назвать, чтобы отменить якобы ошибочно проведенный по Вашему счету платеж, ни в коем случае не вводите его в Интернет-банке и не называйте его, в том числе сотрудникам банка.
  • В случае утери мобильного телефона, на который приходят SMS/PUSH-сообщения с разовым паролем, немедленно заблокируйте SIM-карту и обратитесь в банк для блокировки доступа к Мобильному банку, карт и счетов.
  • Запомните правильный контактный телефон Вашего банка (указан на официальном сайте). В случае если в личном кабинете Интернет-банка или в SMS-сообщении Вы обнаружите телефон, отличный от телефона Вашего банка, будьте бдительны и немедленно позвоните в банк по корректному номеру или по телефону, указанному на Вашей банковской карте.
  • Устанавливайте мобильное приложение «Интернет-Банк» АО Банк «Национальный стандарт» только из авторизованных магазинов App Store и Google Play. Перед установкой приложения убедитесь, что их разработчиком является АО Банк «Национальный стандарт». Используйте антивирусное программное обеспечение, в случае, если оно доступно для Вашего телефона/смартфона.
  • Избегайте регистрации номера Вашего мобильного телефона, на который приходят SMS/PUSH-сообщения с разовым паролем, в социальных сетях и других открытых источниках, не посещайте с мобильного телефона сомнительные сайты, также не устанавливайте сомнительные игры и приложения.
  • Меняйте пароль при необходимости, но не реже раза в три месяца; избегайте использования одинаковых паролей; набирайте логин и пароль всякий раз при входе в систему Интернет-Банка.
  • Не подключайте мобильный телефон к компьютерам и другим устройствам, безопасность которых не можете гарантировать.
  • Следуйте иным рекомендациям информационной безопасности, размещенным на сайте Системы www.faktura.ru и сайте Банка www.ns-bank.ru.
Рекомендации по безопасному использованию банковской карты

При совершении платежей и переводов с использованием банковской карты руководствуйтесь следующими правилами:

  • При получении карты запомните PIN-код и никогда и никому не сообщайте его.
  • Храните PIN-код всегда раздельно от карты в недоступном для посторонних лиц месте, не записывайте PIN-код на карте.
  • Никогда не вводите PIN-код при совершении операций в Интернете и не используйте его в качестве пароля для входа в Интернет-Банк.
  • Помните, что полный номер карты, срок её действия, PIN-код коды CVV2/CVC2 являются конфиденциальной информацией, которую никому и никогда не следует сообщать, даже сотрудникам любого банка.
  • Не передавайте карту для использования третьим лицам – родственникам, друзьям, коллегам.
  • Совершайте оплату картой в сети Интернет только на проверенных сайтах.
  • Подключите услугу SMS-оповещения об операциях по карте и регулярно запрашивайте для проверки выписку в Интернет-Банке, в банкомате или в офисе банка.
  • В случае утери/кражи карты незамедлительно позвоните в банк и заблокируйте карту.
  • С целью безопасности Вашей карты банк установил ограничения на операции в странах повышенного риска – Индия, Филиппины, Вьетнам. Если вы планируете использовать карту в этих странах, обратитесь в офис банка для снятия ограничений.

При получении любых подозрительных сообщений или при подозрении на мошенничество незамедлительно обратитесь в банк по телефону «Горячей линии» 8 800 250 33 00

При совершении операции в банкоматах и платежных терминалах соблюдайте следующие правила:

  • Перед использованием карты в банкомате осмотрите его на наличие посторонних устройств: мошенники могут устанавливать накладки на клавиатуру и картоприемник, убедитесь, что подобных устройств на банкомате нет.
  • Если что-то Вам покажется подозрительным – не вставляйте карту в банкомат,  воспользуйтесь другим устройством или обратитесь в офис банка.
  • Набирая PIN -код, прикрывайте клавиатуру, убедитесь, что люди, стоящие рядом с Вами, не могут его увидеть.
  • Будьте внимательны при вводе данных, не отвлекайтесь на посторонние разговоры, при получении денег обязательно пересчитайте их, не отходя от банкомата.
  • Если банкомат захватил карту или не выдал деньги – не отходя от устройства позвоните в банк, выпустивший Вашу карту.
  • Проконтролируйте, что оплату по карте в платежном терминале работник торговой точки проводит в Вашем присутствии, не позволяйте уносить карту, всегда держите ее в поле своего зрения.

Ознакомиться подробно с условиями использования банковских карт и рекомендуемыми мерами безопасности при совершении платежей по картам вы можете на соответствующей странице сайта Банка: https://www.ns-bank.ru/private/kartyi/

Общие правила безопасности, применяющиеся для защиты любых данных, хранящихся на компьютерах и мобильных устройствах
  • Используйте только доверенные компьютеры с лицензионным программным обеспечением, установленным и запущенным антивирусным ПО и персональным межсетевым экраном. Своевременно обновляйте антивирусные базы. Регулярно проводите полную проверку компьютера на предмет наличия вредоносного ПО. Своевременно обновляйте лицензионную операционную систему и браузеры.
  • При вводе личной информации, ПОМНИТЕ, что любой веб-адрес в адресной строке Интернет-банка должен начинаться с «https». Если в адресе не указано «https», это значит, что вы находитесь на незащищенном веб-сайте, вводить данные нельзя.
  • Используйте виртуальную клавиатуру для ввода пароля.
  • Будьте внимательны: в случае возникновения подозрений на мошенничество необходимо максимально быстро сообщить о происшествии в банк с целью оперативного блокирования доступа!
  • При работе с электронной почтой не открывайте письма и вложения к ним, полученные от неизвестных отправителей, не переходите по содержащимся в таких письмах ссылкам.
  • Не используйте права администратора при отсутствии необходимости. В повседневной практике входите в систему как пользователь, не имеющий прав администратора.
  • Включите системный аудит событий, регистрирующий возникающие ошибки, вход пользователей и запуск программ, периодически просматривайте журнал и реагируйте на ошибки.
  • Не давайте неизвестным программам разрешений доступа в Интернет.
  • Не оставляйте компьютер и мобильное устройство (мобильный телефон, планшетный компьютер) с активной системой Интернет-Банк без присмотра, не передавайте его третьим лицам.

Ознакомиться подробно с условиями предоставления услуги Интернет-Банка и рекомендуемыми мерами безопасности при работе в системе Вы можете на соответствующей странице сайта банка: https://www.ns-bank.ru/private/dbo_privateclients/

 

Рекомендации при совершении операций с использованием карт при оплате сделок (услуг) в торгово-сервисных предприятиях и организациях, находящихся за пределами Российской Федерации

При совершении с использованием карт операций оплаты сделок (услуг) в торгово-сервисных предприятиях (далее - ТСП), находящихся за пределами Российской Федерации, и операций перевода денежных средств в адрес иностранных организаций, которые предоставляют возможность участия в инвестиционной деятельности:

  • При совершении операции оплаты в иностранном ТСП Вы заключаете договор с ТСП на поставку товара, оказание услуг или совершение инвестиционных операций. При этом следует иметь в виду, что заключение договора может осуществляться посредством совершения действий по выполнению условий, указанных в оферте (например, уплата соответствующей суммы). Совершение данных действий будет считаться принятием предложения заключить договор на условиях оферты.
  • Вам необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора с ТСП до момента оплаты товаров (услуг), заранее оценив риски утраты денежных средств. Защита гражданами Российской Федерации своих прав в случае недобросовестности иностранных ТСП может быть затруднительной вследствие необходимости применения норм иностранного законодательства.
  • Вам следует осуществлять взаимодействие с ТСП в соответствии с договором, в том числе в случаях, когда ТСП не была оказана либо некачественно оказана оплаченная с использованием карты услуга, не была осуществлена поставка оплаченного товара.
  • Отношения между Вами и иностранными ТСП носят гражданско-правовой характер. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав целесообразно осуществлять в судебном порядке.
  • При наличии у Вас оснований полагать, что в отношении Вас со стороны третьих лиц под видом иностранного ТСП были осуществлены противоправные действия, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.