Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Ваша финансовая безопасность

В связи с участившимися случаями попыток совершения несанкционированных действий со стороны телефонных мошенников, в том числе попыток получения информации о реквизитах банковских карт или подтверждающих паролей, просим Вас внимательно изучить рекомендации Банка по соблюдению Вашей финансовой безопасности.

Если Вам поступил звонок или SMS-сообщение с предложением выгодной услуги, например сообщением о том, что Вам одобрен кредит, выпущена кредитная карта на выгодных условиях, при этом позвонивший представляется сотрудником банка (называет должность и имя, номер лицензии, адрес, телефон банка), предлагает получить услугу дистанционно (с доставкой карты/денежных средств курьером) и/или просит перевести деньги с Вашей карты за услуги курьера/за страхование, Вам следует:

  • не называть Ваши персональные данные, реквизиты карты (цифры, срок действия, CVV-код на оборотной стороне карты, PIN-код), логин или пароль для входа в Интернет-Банк;
  • не совершать действия с картой под диктовку третьих лиц по телефону;
  • не перезванивать по номеру телефона, с которого Вам поступило сообщение или позвонили мошенники, не вступать с ними в диалог;
  • не переходить по ссылке, указанной в SMS-сообщении; 
  • выслушать информацию, завершить разговор и проверить на сайте Банка России www.cbr.ru в разделе «Информация по кредитным организациям» информацию о существовании банка/названного подразделения банка (в т.ч. дочернего отделения) и актуальности его лицензии;
  • самостоятельно связаться с банком, от имени которого Вам позвонили, по номерам телефонов, указанным на официальном сайте банка и проверить предложенную информацию.

Также рекомендуем Вам ознакомиться с мерами безопасного использования банковской карты и совершения платежей по счетам и картам в АО Банк «Национальный стандарт»:

Рекомендации о мерах безопасности при работе в системе Интернет-Банк
  • Запомните, что для входа в Интернет-Банк Вам требуется вводить только Ваш логин и пароль. Не нужно вводить номер вашего мобильного телефона, номер Вашей банковской карты или CVV2/CVC2 код для входа или дополнительной проверки персональной информации в Интернет-Банке.
  • Никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому свои пароли для входа в Интернет-банк, Мобильный банк или для подтверждения платежей, а также полные номера Ваших карт и CVV2/СVС2 коды.
  • Обязательно сверяйте текст SMS/PUSH-сообщений, содержащий пароль, с деталями выполняемой Вами операции. Если в SMS/PUSH-сообщении указан пароль для платежа, который Вы не совершали или Вам предлагают его ввести/назвать, чтобы отменить якобы ошибочно проведенный по Вашему счету платеж, ни в коем случае не вводите его в Интернет-банке и не называйте его, в том числе сотрудникам банка.
  • В случае утери мобильного телефона, на который приходят SMS/PUSH-сообщения с разовым паролем, немедленно заблокируйте SIM-карту и обратитесь в банк для блокировки доступа к Мобильному банку, карт и счетов.
  • Запомните правильный контактный телефон Вашего банка (указан на официальном сайте). В случае если в личном кабинете Интернет-банка или в SMS-сообщении Вы обнаружите телефон, отличный от телефона Вашего банка, будьте бдительны и немедленно позвоните в банк по корректному номеру или по телефону, указанному на Вашей банковской карте.
  • Устанавливайте мобильное приложение «Интернет-Банк» АО Банк «Национальный стандарт» только из авторизованных магазинов App Store и Google Play. Перед установкой приложения убедитесь, что их разработчиком является Center of Financial Technologies. Используйте антивирусное программное обеспечение, в случае, если оно доступно для Вашего телефона/смартфона.
  • Избегайте регистрации номера Вашего мобильного телефона, на который приходят SMS/PUSH-сообщения с разовым паролем, в социальных сетях и других открытых источниках, не посещайте с мобильного телефона сомнительные сайты, также не устанавливайте сомнительные игры и приложения.
  • Меняйте пароль при необходимости, но не реже раза в три месяца; избегайте использования одинаковых паролей; набирайте логин и пароль всякий раз при входе в систему Интернет-Банка.
  • Не подключайте мобильный телефон к компьютерам и другим устройствам, безопасность которых не можете гарантировать.
  • Следуйте иным рекомендациям информационной безопасности, размещенным на сайте Системы www.faktura.ru и сайте Банка www.ns-bank.ru.
Рекомендации по безопасному использованию банковской карты

При совершении платежей и переводов с использованием банковской карты руководствуйтесь следующими правилами:

  • При получении карты запомните PIN-код и никогда и никому не сообщайте его.
  • Храните PIN-код всегда раздельно от карты в недоступном для посторонних лиц месте, не записывайте PIN-код на карте.
  • Никогда не вводите PIN-код при совершении операций в Интернете и не используйте его в качестве пароля для входа в Интернет-Банк.
  • Помните, что полный номер карты, срок её действия, PIN-код коды CVV2/CVC2 являются конфиденциальной информацией, которую никому и никогда не следует сообщать, даже сотрудникам любого банка.
  • Не передавайте карту для использования третьим лицам – родственникам, друзьям, коллегам.
  • Совершайте оплату картой в сети Интернет только на проверенных сайтах.
  • Подключите услугу SMS-оповещения об операциях по карте и регулярно запрашивайте для проверки выписку в Интернет-Банке, в банкомате или в офисе банка.
  • В случае утери/кражи карты незамедлительно позвоните в банк и заблокируйте карту.
  • С целью безопасности Вашей карты банк установил ограничения на операции в странах повышенного риска – Индия, Филиппины, Вьетнам. Если вы планируете использовать карту в этих странах, обратитесь в офис банка для снятия ограничений.

При получении любых подозрительных сообщений или при подозрении на мошенничество незамедлительно обратитесь в банк по телефону «Горячей линии» 8 800 250 33 00

При совершении операции в банкоматах и платежных терминалах соблюдайте следующие правила:

  • Перед использованием карты в банкомате осмотрите его на наличие посторонних устройств: мошенники могут устанавливать накладки на клавиатуру и картоприемник, убедитесь, что подобных устройств на банкомате нет.
  • Если что-то Вам покажется подозрительным – не вставляйте карту в банкомат,  воспользуйтесь другим устройством или обратитесь в офис банка.
  • Набирая PIN -код, прикрывайте клавиатуру, убедитесь, что люди, стоящие рядом с Вами, не могут его увидеть.
  • Будьте внимательны при вводе данных, не отвлекайтесь на посторонние разговоры, при получении денег обязательно пересчитайте их, не отходя от банкомата.
  • Если банкомат захватил карту или не выдал деньги – не отходя от устройства позвоните в банк, выпустивший Вашу карту.
  • Проконтролируйте, что оплату по карте в платежном терминале работник торговой точки проводит в Вашем присутствии, не позволяйте уносить карту, всегда держите ее в поле своего зрения.

Ознакомиться подробно с условиями использования банковских карт и рекомендуемыми мерами безопасности при совершении платежей по картам вы можете на соответствующей странице сайта Банка: https://www.ns-bank.ru/private/kartyi/

Общие правила безопасности, применяющиеся для защиты любых данных, хранящихся на компьютерах и мобильных устройствах
  • Используйте только доверенные компьютеры с лицензионным программным обеспечением, установленным и запущенным антивирусным ПО и персональным межсетевым экраном. Своевременно обновляйте антивирусные базы. Регулярно проводите полную проверку компьютера на предмет наличия вредоносного ПО. Своевременно обновляйте лицензионную операционную систему и браузеры.
  • При вводе личной информации, ПОМНИТЕ, что любой веб-адрес в адресной строке Интернет-банка должен начинаться с «https». Если в адресе не указано «https», это значит, что вы находитесь на незащищенном веб-сайте, вводить данные нельзя.
  • Используйте виртуальную клавиатуру для ввода пароля.
  • Будьте внимательны: в случае возникновения подозрений на мошенничество необходимо максимально быстро сообщить о происшествии в банк с целью оперативного блокирования доступа!
  • При работе с электронной почтой не открывайте письма и вложения к ним, полученные от неизвестных отправителей, не переходите по содержащимся в таких письмах ссылкам.
  • Не используйте права администратора при отсутствии необходимости. В повседневной практике входите в систему как пользователь, не имеющий прав администратора.
  • Включите системный аудит событий, регистрирующий возникающие ошибки, вход пользователей и запуск программ, периодически просматривайте журнал и реагируйте на ошибки.
  • Не давайте неизвестным программам разрешений доступа в Интернет.
  • Не оставляйте компьютер и мобильное устройство (мобильный телефон, планшетный компьютер) с активной системой Интернет-Банк без присмотра, не передавайте его третьим лицам.

Ознакомиться подробно с условиями предоставления услуги Интернет-Банка и рекомендуемыми мерами безопасности при работе в системе Вы можете на соответствующей странице сайта банка: https://www.ns-bank.ru/private/dbo_privateclients/