Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Обратиться в банк

Уважаемые клиенты! Обратиться в АО Банк «Национальный стандарт», направить отзывы, пожелания и предложения можно по следующим каналам связи:

 

 

По телефону «Горячей линии» 8(800) 250-33-00 (КРУГЛОСУТОЧНО) — звонок по России бесплатный.

Для звонков из-за границы по телефону «Горячей линии» +7(495)664-73-44 — стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи.

 

По каналам дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк», «Банк-клиент через Интернет».

 

Обращения принимаются ответственными работниками в офисах АО Банк «Национальный стандарт».

 

Почтой России по адресам офисов АО Банк «Национальный стандарт».

 

Срок рассмотрения Обращений составляет 15 рабочих дней, если иной более длительный/короткий срок не установлен в договорных обязательствах между Заявителем и Банком либо действующим законодательством РФ.

 

Нотариусам

В целях создания условий оперативной проверки доверенностей, выданных от имени банка при внесении информации в реестр уведомлений о залоге движимого имущества и во исполнение Информационного Письма ЦБ РФ от 03.06.2021г. № ИН-03-31/37 «О размещении на сайте в сети «Интернет» информации для нотариусов», сообщаем, что в случае представления нотариусу доверенности от АО Банк «Национальный стандарт» на бумажном носителе в простой письменной форме касательно уведомлений о залоге движимого имущества, нотариус может направить в адрес Банка скан-образ представленной ему доверенности на адрес электронной почты: info@ns-bank.ru.

Банк организует оперативную проверку поступившей доверенности и обеспечит подтверждение либо опровержение факта выдачи указанной доверенности.

 

Субъектам кредитной истории

В целях обеспечения возможности реализации права субъектом кредитной истории оспаривания информации, содержащейся в кредитной истории, сообщаем о доступности реализации указанного права посредством подачи в Банк соответствующего электронного заявления.
Заявление составляется в свободной форме и может быть направлено посредством электронной почты: info@ns-bank.ru.

 

Служба финансового уполномоченного осуществляет досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями.

Подать обращение в Службу финансового уполномоченного можно через «Личный кабинет» на сайте: www.finombudsman.ru.

Письмом по почте или лично: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3, получатель АНО «СОДФУ».

Номер телефона Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного 8 (800) 200-00-10 звонок по России бесплатный, режим работы: понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней.

Брошюра Урегулирование споров финансовым уполномоченным

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в кредитную организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Федерального закона от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и является обязательным для потребителей.

Положение о стандартной форме заявления, направляемого потребителем в финансовую организацию в электронной форме