Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Интернет-Банк для физических лиц

вход в интернет-банк

 

 

С предложениями по вкладам, открываемым онлайн можно ознакомиться в разделе вклады

Мобильное приложение «нАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ»

Для работы с мобильным приложением сервиса Интернет-Банка достаточно иметь смартфон или планшет с операционной системой Android, либо iOS, доступ в Интернет, а так же сотовый телефон или SIM карта в устройстве для получения SMS-сообщений с разовыми паролями на номер, указанный в договоре с банком.

       

 

Как подключиться к системе Интернет-Банк для частных клиентов

 

Самостоятельно зарегистрироваться на сайте Банка в разделе «Интернет-Банк» (см. раздел Инструкции)

 

Обратиться в отделение банка: 

1. Заполнить заявление на подключение к Интернет-Банку

2. Вам будет выдан логин и, после обработки заявки, на Ваш мобильный телефон, указанный в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем заключения Договора (от даты принятия заявления Банком) будет выслан временный пароль

3. При первом входе в Интернет-Банк система предложит сменить временный пароль на постоянный

 

Обращаем Ваше внимание, что срок действия временного пароля ограничен. После истечения срока действия временного пароля, Вы можете обратиться по телефону: 8-800-250-33-00 для получения нового временного пароля.

 

ИНСТРУКЦИИ
 
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ