Информационный документ в отношении обыкновенных акций российских акционерных обществ
Информационный документ в отношении привилегированных акций российских акционерных обществ
Информационный документ в отношении фьючерсных договоров (контрактов)
Общие рекомендации инвесторам, призванным на военную службу в рамках частичной мобилизации
Настоящая информация публикуется для получателей финансовых услуг АО Банк «Национальный стандарт» в соответствии с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров» (утв. Банком России, Протокол от 29.12.2022 № КФНП-49) и «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 № КФНП-39)
1. Общая информация
Полное и сокращенное наименование:
- полное наименование: Акционерное общество Банк «Национальный стандарт»;
- сокращенное наименование: АО Банк «Национальный стандарт»
Используемый знак обслуживания:
Адрес:
- Российская Федерация, 115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Контактный телефон:
- (495) 664-73-44
Адрес подразделения Банка, оказывающего финансовые услуги:
- Российская Федерация, 115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
По вопросам сотрудничества просим обращаться по телефону:
+7 (495) 956-17-23
Адрес официального сайта в сети «Интернет»:
Режимы работы Центрального офиса Банка размещены на странице «Офисы и банкоматы»
- Функции по регулированию, контролю и надзору в сфере финансового рынка осуществляет Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная,12,
Телефоны Контактного центра Банка России:
300 (круглосуточно, бесплатно для звонков с мобильных телефонов)
8 (800) 300-30-00 (круглосуточно, бесплатно для звонков из регионов России),
+7 (499) 300-30-00 (круглосуточно, в соответствии с тарифами Вашего оператора);
факс: +7 495 621-64-65
О членстве в саморегулируемой организации
- С 25.03.2005г. член Саморегулируемой организации «Национальная финансовая ассоциация» - СРО НФА (до 06.04.2016 Национальная фондовая ассоциация (саморегулируемая некоммерческая организация)»
Адрес сайта : www.nfa.ru
Базовые стандарты СРО НФА - http://new.nfa.ru/guide/index.php
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью профессионального участника:
- Центральный банк Российской Федерации (Департамент рынка ценных бумаг и товарного рынка)
2. Информация о финансовых услугах
О способах и адресах направления обращений (жалоб) в Банк, в саморегулируемую организацию (СРО НФА), в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью профессионального участника рынка ценных бумаг (Банк России)
- Банк принимает обращения (жалобы, претензии) получателей финансовых услуг в письменном виде на бумажном носителе в рабочие дни с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу – с 9.00 до 16-45 по месту нахождения Центрального офиса:
115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
лично или посредством почтовой связи (заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением) или курьерской службы.
Обращения (жалобы) также могут быть направлены посредством заполнения электронной формы обратной связи на сайте Банка
- Обращения (жалобы) получателями финансовых услуг в Саморегулируемую организацию «Национальная Финансовая Ассоциация» могут быть направлены по адресу:
107045 Москва, Большой Сергиевский переулок, д.10
или по электронной почте: info@nfa.ru
Телефон: +7 (495) 980-98-74
- Обращения (жалобы) получателями финансовых услуг в Банк России могут предоставляться следующими способами (https://cbr.ru/contacts/)
в Контактный центр:
300 (круглосуточно, бесплатно для звонков с мобильных телефонов)
8 (800) 300-30-00 (круглосуточно, бесплатно для звонков из регионов России),
+7 (499) 300-30-00 (круглосуточно, в соответствии с тарифами Вашего оператора)
в Общественную приемную Банка России по адресу:
Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
Режим работы:
понедельник с 10:00 до 18:00, вторник – четверг с 10:00 до 16:00, кроме нерабочих праздничных дней
на почтовый адрес для письменных обращений:
107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
по факсу:
+7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88;
проверка прохождения факса +7 495 771-48-30;
через пункт приема корреспонденции по адресу:
Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
Режим работы:
понедельник – четверг: с 9:00 до 17:30 (перерыв с 12:00 до 13:00)
пятница: с 9:00 до 16:15 (перерыв с 12:00 до 13:00)
Пожаловаться в Банк России можно, заполнив электронную форму в Интернет-приемной на сайте Банка России https://cbr.ru/Reception/
О способах защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, в том числе о претензионном порядке урегулирования спора
Для защиты своих прав и законных Клиент вправе:
- направить обращение в АО Банк «Национальный стандарт», в СРО НФА, Банк России;
- направить жалобу (претензию) в АО Банк «Национальный стандарт» (досудебный порядок урегулирования споров);
- направить жалобу в СРО НФА, Банк России;
- обжаловать действия (бездействия) Банка в суде (судебный порядок разрешения споров).
До подачи иска в суд, все споры и разногласия между Банком и Клиентом по поводу предоставления Банком услуг на финансовых рынках, решаются Сторонами в досудебном (внесудебном) порядке путем проведения переговоров и направления претензий.
Претензионный порядок предусматривает направление Клиентом письменной претензии (жалобы) по адресу места нахождения Банка с целью разрешения возникшего спора, не привлекая судебную инстанцию.
В претензии (жалобе) указываются:
- сведения, идентифицирующие Клиента (для юридического лица – краткое или полное наименование, ОГРН, ИНН; для физического лица – фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места проживания и направления корреспонденции; если физическое лицо является индивидуальным предпринимателем, дополнительно указывается его ОГРНИП);
- требование заявителя;
- сумма претензии и обоснованный ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке;
- обстоятельства, на которых основываются требования и доказательства, подтверждающие их;
- перечень прилагаемых к претензии документов и иных доказательств, заверенные заявителем;
- иные сведения, необходимые для урегулирования спора;
- подпись заявителя.
Претензия (жалоба) рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее получения, а если она не требует дополнительного изучения и проверки – 15 календарных дней с даты ее получения.
Ответ на претензию направляется заказным письмом с уведомлением, с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления, или иным способом, указанным в претензии для получения ответа, вручается под расписку.
Банк отказывает в рассмотрении обращения (жалобы) Клиента по существу в следующих случаях:
- в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения;
- в обращении (жалобе) отсутствует подпись (электронная подпись) получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу брокера/управляющего, имуществу, жизни и (или) здоровью работников брокера/управляющего, а также членов их семей;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию брокера/управляющего, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Брокерское обслуживание на рынке эмиссионных ценных бумаг
Контакты:
По вопросам сотрудничества просим обращаться по телефону: +7 (495) 956-17-23
Используемые системы электронного документооборота