Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк

Порядок предоставления информации и документов инвесторам в связи с обращением ценных бумаг

Регламент принятия решения о признании лица квалифицированным инвестором (Протокол Правления от 07.10.2021 № 630)

 

 

 

 

 

Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Камышин: +7(84457) 2-33-15
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Операции с ценными бумагами для частных клиентов

Уважаемые клиенты!

Внимание граждан, призванных на военную службу в рамках частичной мобилизации

Общие рекомендации инвесторам, призванным на военную службу в рамках частичной мобилизации

 

 Несение военной службы исключает возможность оперативно следить за новостями, сообщениями эмитентов, информационными сообщениями Банка России и Вашего брокера, знакомиться с аналитическими исследованиями и иной информацией, важной для операций с ценными бумагами, а также пользоваться приложениями для их совершения, иным привычным для Вас образом взаимодействовать с брокером и депозитарием. Ситуация каждого инвестора является уникальной, однако мы рекомендуем Вам до начала несения военной службы ознакомиться с приведенной ниже информацией, оценить целесообразность и условия Вашего участия в операциях на финансовом рынке с учетом следующего:

1. Обеспечение текущих потребностей

Оцените достаточность Вашего текущего дохода и имеющихся сбережений на банковских счетах и вкладах для обеспечения Вас, а также Ваших родных и близких денежными средствами для оплаты регулярных расходов на период несения Вами военной службы.

В случае, если текущего дохода и сбережений недостаточно, рассмотрите возможность вывода части денежных средств с брокерского счета.

2. Уровень торговой активности

В связи с невозможностью уделять управлению Вашим портфелем столько же внимания, как ранее, рекомендуем рассмотреть возможность смены активных стратегий на пассивные, нацеленные на больший горизонт инвестирования и не предполагающие частого изменения состава инвестиционного портфеля.

3. Использование заемных средств В ситуации, когда Вы ограничены в доступе к управлению своим счетом у брокера, Вам следует оценить риски, которые могут возникнуть в связи с появлением открытых позиций по ценным бумагам. Более того, обстоятельства, в которых в настоящее время находится финансовый рынок, делают его более волатильным, чем ранее. Использование заемных средств является платным и требует Вашего постоянного внимания, поэтому Вам необходимо оценить достаточность средств, а также Вашу готовность тратить соответствующие ресурсы на поддержание открытых позиций в то время, когда Вы не сможете управлять своим счетом.

4. Представитель

Рекомендуем рассмотреть возможность назначить доверенное лицо Вашим уполномоченным представителем путем выдачи доверенности для представления Ваших интересов перед брокером, депозитарием, а также Банком России и саморегулируемыми организациями на финансовом рынке (на случай необходимости подачи жалобы или обращения). Убедитесь, что Ваш представитель наделен необходимыми знаниями и навыками для операций по Вашему счету в соответствии со стратегией, которой Вы придерживаетесь.

Рассмотрите возможность включения в доверенность следующих полномочий Вашего представителя: подписывать любые изменения и дополнения к договорам о брокерском и депозитарном обслуживании, соглашения и уведомления об их расторжении, право запрашивать, получать и подписывать отчетность, право получать пароль и логин для доступа в личный кабинет, мобильное приложение и к торговым терминалам, право подачи любых торговых и неторговых поручений (в том числе, на вывод денежных средств, на подтверждение и изменение анкетных данных), право получать денежные средства и ценные бумаги, распоряжаться денежными средствами и ценными бумагами, право подавать любые распоряжения, запросы, справки, заявления, уведомления и другие документы, связанные с брокерским и депозитарным обслуживанием.

5. Доверительное управление

В случае, если кроме себя Вы не можете положиться ни на кого при совершении брокерских операций, а также в случае потребности в изменении вида инвестирования, смене его на менее активный, не требующий постоянного участия инвестора, подумайте о целесообразности передачи активов в доверительное управление. В этих случаях Вами также могут быть выданы соответствующие доверенности Вашему представителю, например, доверенности на подписание договоров с доверительным управляющим, любых изменений, дополнений, соглашений к ним.

6. Обращение в Банк

В случае возникновения у Вас потенциальной возможности участия в специальной военной операции (СВО) и при наличии действующих договоров обслуживания на рынке ценных бумаг, Вы можете обратиться в Банк за Мерами поддержки.

В рамках Мер поддержки Банк может предложить:

  • снижение или отмену комиссии по действующим заключенным договорам;
  • отказ от реализации права на обращение взыскания на Ваше имущество в целях погашения Ваших задолженностей перед Банком (в случае наличия такой задолженности) и другие меры в зависимости от индивидуальных обстоятельств

Для получения Мер поддержки Вы можете обратиться в Банк по адресу:

Москва, Партийный переулок, д.1, корп. 57, стр.2 лично (или через Вашего представителя) с предоставлением документов, подтверждающих Ваше участие в специальной военной операции (СВО), в любой момент в течение времени действия договоров, но не позднее 31.12.2023.

Период действия Мер поддержки рассчитывается как:

- срок мобилизации или срок, на который был заключен с Вами контракт, увеличенный на 30 дней.

- срок Вашего участия в специальной военной операции (СВО), увеличенный на 30 дней.

Вы вправе самостоятельно определить дату начала применения Банком Мер поддержки, кроме даты, ранее начала Вашего участия в СВО.

 

  Архив

Раскрытие информации для получателей финансовых услуг

Настоящая информация публикуется для получателей финансовых услуг АО Банк «Национальный стандарт» в соответствии с «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 № КФНП-39) и «Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих управляющих» (утв. Банком России, Протокол от 20.12.2018 № КФНП-39)

1. Общая информация

Полное и сокращенное наименование:

  • полное наименование: Акционерное общество Банк «Национальный стандарт»;
  • сокращенное наименование: АО Банк «Национальный стандарт»

Используемый знак обслуживания:

 

 

Адрес:

  • Российская Федерация, 115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Адрес электронной почты:

Контактный телефон:

  •  (495) 664-73-44

Адрес подразделения Банка, оказывающего финансовые услуги:

  • Российская Федерация, 115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3

По вопросам сотрудничества просим обращаться по телефону:

 +7 (495) 956-17-23

Адрес официального сайта в сети «Интернет»:

Режимы работы Центрального офиса Банка размещены на странице «Офисы и банкоматы»

 
Лицензии
  • Функции по регулированию, контролю и надзору в сфере финансового рынка осуществляет Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная,12,

Телефоны Контактного центра Банка России:

 300 (круглосуточно, бесплатно для звонков с мобильных телефонов)

8 (800) 300-30-00 (круглосуточно, бесплатно для звонков из регионов России),

+7 (499) 300-30-00 (круглосуточно, в соответствии с тарифами Вашего оператора);

 факс: +7 495 621-64-65

https://cbr.ru/contacts/

О членстве в саморегулируемой организации

  • С 25.03.2005г. член Саморегулируемой организации «Национальная финансовая ассоциация» - СРО НФА (до 06.04.2016 Национальная фондовая ассоциация (саморегулируемая некоммерческая организация)»

          Адрес сайта : www.nfa.ru

          http://new.nfa.ru/contacts/

          Базовые стандарты СРО НФА - http://new.nfa.ru/guide/index.php

Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью профессионального участника:

  • Центральный банк Российской Федерации (Департамент рынка ценных бумаг и товарного рынка)

2. Информация о финансовых услугах

 
 
 

 

О способах и адресах направления обращений (жалоб) в Банк, в саморегулируемую организацию (СРО НФА), в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью профессионального участника рынка ценных бумаг (Банк России)

  • Банк принимает обращения (жалобы, претензии) получателей финансовых услуг в письменном виде на бумажном носителе в рабочие дни с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу – с 9.00 до 16-45 по месту нахождения Центрального офиса:

115093, г. Москва, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3

лично или посредством почтовой связи (заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением) или курьерской службы.

Обращения (жалобы) также могут быть направлены посредством заполнения электронной формы обратной связи на сайте Банка

  • Обращения (жалобы) получателями финансовых услуг в Саморегулируемую организацию «Национальная Финансовая Ассоциация» могут быть направлены по адресу:

107045 Москва, Большой Сергиевский переулок, д.10

            или по электронной почте: info@nfa.ru

           Телефон: +7 (495) 980-98-74

            http://new.nfa.ru/contacts/

  • Обращения (жалобы) получателями финансовых услуг в Банк России могут предоставляться следующими способами (https://cbr.ru/contacts/)

 

     в  Контактный центр

 300 (круглосуточно, бесплатно для звонков с мобильных телефонов)

8 (800) 300-30-00 (круглосуточно, бесплатно для звонков из регионов России),

+7 (499) 300-30-00 (круглосуточно, в соответствии с тарифами Вашего оператора)

     в Общественную приемную Банка России по адресу:

     Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1

     Режим работы:

     понедельник с 10:00 до 18:00, вторник – четверг с 10:00 до 16:00, кроме нерабочих праздничных дней

     На почтовый адрес для письменных обращений

     107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России

     По факсу

    +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88

     проверка прохождения факса +7 495 771-48-30;

     Через пункт приема корреспонденции по адресу:

     Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1

     Режим работы:

     понедельник – четверг: с 9:00 до 17:30 (перерыв с 12:00 до 13:00)

     пятница: с 9:00 до 16:15 (перерыв с 12:00 до 13:00)

     Пожаловаться в Банк России можно, заполнив электронную форму в Интернет-приемной на сайте Банка России https://cbr.ru/Reception/

 

О способах защиты прав получателя финансовых услуг, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, в том числе о претензионном порядке урегулирования спора

 

  • Для защиты своих прав и законных Клиент вправе:

- направить обращение в АО Банк «Национальный стандарт», в СРО НФА, Банк России;

- направить жалобу (претензию) в АО Банк «Национальный стандарт» (досудебный порядок урегулирования споров);

- направить жалобу в СРО НФА, Банк России;

- обжаловать действия (бездействия) Банка в суде (судебный порядок разрешения споров).

До подачи иска в суд, все споры и разногласия между Банком и Клиентом по поводу предоставления Банком услуг на финансовых рынках, решаются Сторонами в досудебном (внесудебном) порядке путем проведения переговоров и направления претензий.

  • Претензионный порядок предусматривает направление Клиентом письменной претензии (жалобы) по адресу места нахождения Банка с целью разрешения возникшего спора, не привлекая судебную инстанцию.

В претензии (жалобе) указываются:

- сведения, идентифицирующие Клиента (для юридического лица – краткое или полное наименование, ОГРН, ИНН; для физического лица – фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места проживания и направления корреспонденции; если физическое лицо является индивидуальным предпринимателем, дополнительно указывается его ОГРНИП);

-  требование заявителя;

-  сумма претензии и обоснованный ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке;

-  обстоятельства, на которых основываются требования и доказательства, подтверждающие их;

-  перечень прилагаемых к претензии документов и иных доказательств, заверенные заявителем;

-  иные сведения, необходимые для урегулирования спора;

-  подпись заявителя.

Претензия (жалоба) рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня ее получения, а если она не требует дополнительного изучения и проверки – 15 календарных дней с даты ее получения.

Ответ на претензию направляется заказным письмом с уведомлением, с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления, или иным способом, указанным в претензии для получения ответа, вручается под расписку.

Банк отказывает в рассмотрении обращения (жалобы) Клиента по существу в следующих случаях:

-  в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие получателя финансовых услуг сведения;

-  в обращении (жалобе) отсутствует подпись (электронная подпись) получателя финансовых услуг или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);

-  в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу брокера/управляющего, имуществу, жизни и (или) здоровью работников брокера/управляющего, а также членов их семей;

-  текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;

-  в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию брокера/управляющего, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

 

 
 

 

 

 

Контакты:

По вопросам сотрудничества просим обращаться  по телефону:  +7 (495) 956-17-23

 

Используемые системы электронного документооборота