Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Инструкция по смене PIN-кода

Новая кодовая комбинация (PIN-код) генерируется случайным образом на стороне процессингового центра и направляется Вам на номер телефона, привязанный к карте.

Как произвести смену PIN-кода в системе «Интернет-Банк» для частных клиентов?

1. Выберите на главной странице в разделе «Карты и счета» карту, по которой необходимо сменить PIN-код.

 

2. Перейдите на вкладку «Другое», нажмите кнопку «PIN».

 

3. Откроется окно, где вы должны нажать кнопку «Изменить PIN-код». Вам будет направлено SMS – сообщение с новым PIN – кодом на номер телефона, привязанный к карте.

4. PIN – код к Вашей карте успешно изменен.