Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Инструкция по смене PIN-кода

Новая кодовая комбинация (PIN-код) генерируется случайным образом на стороне процессингового центра и направляется Вам на номер телефона, привязанный к карте.

Как произвести смену PIN-кода в системе «Интернет-Банк» для частных клиентов?

1. Выберите на главной странице в разделе «Карты и счета» карту, по которой необходимо сменить PIN-код.

 

2. Перейдите на вкладку «PIN – код карты», нажмите кнопку «Изменить PIN – код».

 

3. Вам будет направлено SMS – сообщение с новым PIN – кодом на номер телефона, привязанный к карте.

4. PIN – код к Вашей карте успешно изменен.