Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Открытие и ведение текущих счетов

Текущий счет – это персональный счет физического лица, предназначенный для использования в личных целях.

 АО Банк «Национальный стандарт» предлагает своим клиентам открытие и обслуживание текущих счетов в российских рублях и различных иностранных валютах. Открытие счета, включая копирование и заверку всех необходимых документов, производится Банком совершенно БЕСПЛАТНО.

По текущему счету могут  осуществляться  операции, не связанные с предпринимательской деятельностью или частной практикой физического лица:

  • зачисление на счет наличных и безналичных денежных средств в рублях и иностранной валюте;
  • безналичный перевод денежных средств со счета;
  • выдача со счета наличных денежных средств;
  • покупка и продажа иностранной валюты за рубли или другую иностранную валюту.

Открыть текущий счет можно в любом офисе Банка. Для этого необходимо обратиться к менеджеру операционного зала и предъявить документ, удостоверяющий личность (в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы). С полным перечнем документов на открытие счёта можно ознакомиться здесь.

Открытие текущего счета производится на основании заключенного с Банком договора банковского счета. Договор заключается путем присоединения клиента к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в АО Банк «Национальный стандарт», о чем клиент представляет в Банк соответствующее Заявление, и заполняет Опросник (с 01.02.2024г.).

Заключение договора и открытие текущего счета, как правило, производится одновременно (в присутствии клиента); процедура занимает не более  пятнадцати минут. Менеджер Банка поможет оформить необходимые документы и предоставит исчерпывающую информацию по всем вопросам, касающимся открытия текущего счета и проведения операций по нему.

Услугу можно получить в любом офисе Банка в течение всего времени обслуживания клиентов. Консультацию по вопросам открытия и ведения текущих счетов также можно получить по телефону в рабочее время Банка.

Информация о времени работы, адресах и контактных телефонах офисов Банка находится в разделе «Офисы и банкоматы» нашего сайта.

С тарифами на расчетно-кассовое обслуживание физических лиц Вы можете ознакомиться по ссылке.

О переводах клиентов в иные кредитные организации до 30 млн. руб.