Экстренная помощь держателям карт
1. Без промедления сообщите об этом в Службу поддержки клиентов Банка по круглосуточному телефону 8 800 250 33 00.
2. Устное обращение об утрате/краже карты должно быть подтверждено подачей в Банк письменного Заявления на изменение статуса карты в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения в Банк. Дополнительно держатель карты может обратиться в официальные органы (администрацию Банка, гостиницы, ресторана и т.п.) по месту утраты/хищения Карты.
3. При утрате основной карты держатели дополнительных карт могут продолжать пользоваться ими до окончания срока действия.
4. При обнаружении расчетной банковской карты, ранее заявленной как утерянная или, если держатель расчетной банковской карты обнаружил эту карту, независимо от того, выпущена новая расчетная банковская карта или нет, обязан вернуть найденную карту в Банк.
Возможные причины изъятия карты банкоматом:
-
при троекратном неверном наборе ПИН-кода;
-
если расчетной карте присвоен статус - недействительная;
-
если держатель банковской карты не забрал карту в течение 20 секунд с момента возврата её банкоматом.
Держатель обязан незамедлительно после обнаружения факта использования Карты без его согласия обратиться в Банк по телефону круглосуточной клиентской поддержки АО Банк «Национальный стандарт» 8-800-250-33-00, заблокировать карту и предоставить в Банк Заявление о несогласии с транзакцией, не позднее дня, следующего за днем получения от Банка СМС - уведомления о совершенной операции.
1. Попробуйте провести операцию на меньшую сумму, при снятии наличных в банкомате учитывайте комиссию Банка, а в пункте выдачи наличных помимо комиссии Банка-эмитента (необходимо учесть и комиссию обслуживающего Банка).
2. Если банкомат временно не проводит операции, обратитесь в ближайший банкомат или Банк.
- Не достаточно средств на счете;
- Сбой связи с Банком / Банком – эквайером;
- Сумма запроса превышает лимит расходования средств, доступный на Вашей карте;
- Испорчена магнитная полоса / чип на Вашей карте.
Рекомендуем Вам ознакомиться с информацией о схемах, которые чаще всего используют мошенники, и следовать рекомендациям, которые позволят вам защитить личные средства на счете карты.
Фишинг — незаконное снятие денежных средств со счета карты, не выбывшей из владения Держателя карты (не утраченной, не похищенной), осуществляемое с применением преступного мошенничества, цель которого — получить секретные данные, такие как имя пользователя, пароли, PIN-коды и/или данные записанные на карте (номер карты, срок действия, имя владельца, CVV/CVC коды) путем обмана и/или введения в заблуждение Держателя карты в ходе телефонного разговора или обмена сообщениями через интернет для последующего использования таких данных для незаконных списаний денежных средств с карточного счёта. Незаконное снятие денежных средств со счета карты, не выбывшей из владения Держателя карты (не утраченной, не похищенной), осуществляемое с применением интернет-мошенничества, выраженного в использовании методов заражения записей DNS ((англ. Domain Name System — система доменных имён) — распределённая система (распределённая база данных), способная по запросу, содержащему доменное имя хоста (компьютера или другого сетевого устройства), сообщить IP адрес или (в зависимости от запроса) другую информацию) на локальном компьютере, сценариев, встраиваемых в веб-сайты, заражения записей DNS на сервере и других способов хищения секретных данных Держателя карты.
Скимминг — незаконное снятие денежных средств со счета карты, не выбывшей из владения Держателя карты (не утраченной, не похищенной), осуществляемое с применением скиммера - устройства со считывающей магнитной головкой, усилителем — преобразователем, памятью и переходником для подключения к компьютеру.
Рекомендуем Вам не использовать банковские карты для оплаты товаров и услуг в тех торговых и сервисных предприятиях, которые не вызывают доверия. Всегда требуйте проведения операций с банковской картой только в Вашем присутствии. При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может попросить Вас предъявить паспорт, подписать чек или ввести ПИН. Перед набором ПИН убедитесь в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке проверьте сумму, указанную на нем.
Рекомендации при совершении операций с использованием карты в банкомате:
Рекомендуем Вам осуществлять операции в банкоматах, установленных в безопасных местах (например, в государственных учреждениях, подразделениях банков, крупных магазинах, гостиницах, аэропортах и т.п.). Перед проведением операции в банкомате осмотрите его на наличие дополнительных элементов, не соответствующих его обычной конструкции и расположенных в месте набора ПИН и в гнезде картоприемника. Если Вы обнаружили подобный элемент, воздержитесь от использования банковской карты в данном банкомате. Набирайте ПИН таким образом, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогли его увидеть. При наборе ПИН прикрывайте клавиатуру рукой. В случае изъятия карты банкоматом, заблокируйте карту немедленно и обратить в Банк-эквайер, контактный телефон которого написан на банкомате.
Рекомендации при использовании карт для безналичной оплаты товаров и услуг:
Не передавайте карту другому лицу, за исключением кассира, при ее использовании в качестве средства платежа. Это необходимо в целях снижения риска неправомерного получения Ваших персональных данных, указанных на карте. При этом действия кассира должны проводиться у Вас на виду. При проведении операции проверяйте правильность суммы и валюты, указанной на чеке. Поставив подпись, Вы соглашаетесь со списанием указанной на нем суммы с Вашего счета банковской карты. Сохраняйте все копии чеков. В случае отказа от покупки сразу же после завершения операции, требуйте отмены операции, получите чек с отменой операции. Сохраняйте все чеки. В случае изъятия карты в торговой сети или в пункте выдачи наличных требуйте документ, подтверждающий изъятие карты, с указанием даты, времени и причины изъятия, а также незамедлительно позвоните в Банк и заблокируйте карту.
-
При совершении операции оплаты в иностранном ТСП Вы заключаете договор с ТСП на поставку товара, оказание услуг или совершение инвестиционных операций. При этом следует иметь в виду, что заключение договора может осуществляться посредством совершения действий по выполнению условий, указанных в оферте (например, уплата соответствующей суммы). Совершение данных действий будет считаться принятием предложения заключить договор на условиях оферты.
-
Вам необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора с ТСП до момента оплаты товаров (услуг), заранее оценив риски утраты денежных средств. Защита гражданами Российской Федерации своих прав в случае недобросовестности иностранных ТСП может быть затруднительной вследствие необходимости применения норм иностранного законодательства.
-
Вам следует осуществлять взаимодействие с ТСП в соответствии с договором, в том числе в случаях, когда ТСП не была оказана либо некачественно оказана оплаченная с использованием карты услуга, не была осуществлена поставка оплаченного товара.
-
Отношения между Вами и иностранными ТСП носят гражданско-правовой характер. Защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав целесообразно осуществлять в судебном порядке.
-
При наличии у Вас оснований полагать, что в отношении Вас со стороны третьих лиц под видом иностранного ТСП были осуществлены противоправные действия, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.