Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

SMS-оповещение

Услуга SMS-оповещения позволяет получать информацию об операциях по карте с помощью SMS-сообщений, направляемых Банком на Ваше мобильное устройство.

Услуга SMS-оповещения дает возможность не только контролировать расходы  по основной и дополнительным картам, но и отслеживать проведение операций в режиме реального времени, что значительно снижает риски мошеннических операций. 

В рамках услуги «SMS-оповещение» Вам предоставляются следующие информационные сервисы:

  • уведомление об авторизованных операциях по карте;
  • уведомление об отмене авторизации по карте;
  • уведомление о поступлении денежных средств на счет.

Вы можете подключить услугу одним из следующих способов:

  • направив заявление в сервисе Интернет-банк для физических лиц;
  • оформив Заявление на подключение в любом офисе банка. 

За предоставление услуги «SMS-оповещение» взимается комиссия согласно тарифам Банка.