Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

Круглосуточная Служба поддержки:   8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • Москва: +7 (495) 725-59-53, +7 (495) 956-17-24

  • Волгоград: +7 (8442) 99-50-32

  • Волжский: +7 (8443) 24-10-52

  • Камышин: +7 (84457) 2-33-15

  • Все города: 8 (800) 250-33-00

Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»dbo@ns-bank.ru

Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Меры по поддержке бизнеса

Для Юридических лиц (далее ЮЛ) или Индивидуальных предпринимателей (далее ИП), осуществляющих деятельность в отраслях экономики в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, определенных Правительством РФ, доступна возможность получения отсрочки платежей по кредитным договорам, заключенным с АО Банк «Национальный стандарт» (Льготный период).

Условия получения Льготного периода.

1. Кредитный договор заключен с Банком до дня вступления в силу Федерального закона от 03.04.2020 года №106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа" (далее по тексту Федеральный Закон №106-ФЗ), т.е. до 03 апреля 2020 года.

2. На момент обращения Заемщик ранее не воспользовался льготным периодом, предоставляемым Федеральным Законом №106-ФЗ по Кредитному договору, указанному в Требовании об изменении условий Кредитного договора для  установления льготного периода (далее по тексту Требование).

3. Заемщик относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 г. №434:

Сфера деятельности Код ОКВЭД
1 Транспортная деятельность 49.3, 49.4, 49.10.1, 50.1, 50.3 51.1, 51.21, 52.21.21, 52.23.
2 Культура, организация досуга и развлечений 90, 59.14, 91.02, 91.04.1, 32.99.8.
3 Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт 93, 96.04, 86.90.4
4 Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5 Гостиничный бизнес 55
6 Общественное питание 56
7 Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений 85.41, 88.91
8 Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9 Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты) 95, 96.01, 96.02
10 Деятельность в области здравоохранения 86.23
11 Розничная торговля непродовольственными товарами 45.11.2, 45.11.3, 45.19.2, 45.19.3, 45.32, 45.40.2, 45.40.3, 47.4, 47.5, 47.6, 47.7, 47.19, 47.82, 47.89, 47.99.22.
12 Средства массовой информации и производство печатной продукции 60, 63.12.1, 63.91, 18.11, 58.11, 58.13, 58.14.

Осуществление ЮЛ и ИП деятельности в соответствующей отрасли экономики, наиболее пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 г.

4. Заемщик направил в Банк Требование об изменении условий Кредитного договора для установления льготного периода.

В Требовании  ЮЛ и ИП указывает:
- длительность льготного периода, но не более шести месяцев,
- дату начала льготного периода, которая не может быть установлена ранее дня направления заемщиком требования,
- подтверждает, что льготный период устанавливается в соответствии с Законом №106-ФЗ.
В случае если Заемщик в своем требовании не определил длительность льготного периода, а также дату начала льготного периода, льготный период считается равным шести месяцам, а датой начала льготного периода является дата направления Требования Банку.

ЮЛ, обратившеимуся в Банк с Требованием об изменении условий Кредитного договора для  установления льготного периода об установлении льготного периода, реструктуризация предоставляется в виде приостановления исполнения обязательств по кредитному договору на срок до 6 месяцев.
ИП, обратившиемуся в Банк с Требованием об изменении условий Кредитного договора для  установления льготного периода об установлении льготного периода, реструктуризация предоставляется либо в виде приостановления исполнения обязательств по кредитному договору на срок до 6 месяцев, либо в виде уменьшениия размера платежей в течение льготного периода. Об этом необходимо указать в Требовании.

Требование может быть направлено Заемщиком в Банк следующим способом:
ЮЛ вправе направить Требование способом, предусмотренным Кредитным договором, в т.ч., но не исключительно:
•    на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом Заемщика
•    в виде электронного документа, направленного в рамках заключенного соглашения между Банком и ЗАЕМЩИКОМ по системе «Банк-Клиент» или «Банк–Клиент через Интернет», подписанного электронной подписью уполномоченного лица.
ИП вправе направить Требование:
- способом, предусмотренным договором, в т.ч., но не исключительно:
•    на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом
•    в виде электронного документа, направленного в рамках заключенного соглашения между Банком и ЗАЕМЩИКОМ по системе «Банк-Клиент» или «Банк–Клиент через Интернет», подписанного электронной подписью уполномоченного лица.
- с использованием средств подвижной радиотелефонной связи с абонентского номера, информация о котором предоставлена заемщиком кредитору, на телефон Круглосуточной Службы поддержки 8-800-250-33-00.


Типовые формы документов:
 

Типовые формы документов  для Заемщиков ЮЛ и ИП, осуществляющих деятельность в отраслях экономики, не включенной в Постановление Правительства РФ №434 от 03.04.2020г.:
 
 
Способ предоставления документов в Банк на реструктуризацию:

•    на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом
•    в виде электронного документа, направленного в рамках заключенного соглашения между Банком и Заемщиком по системе «Банк-Клиент» или «Банк–Клиент через Интернет», подписанного уполномоченным лицом.