Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефон: (495) 664-73-44, (495) 725-59-27, (495) 956-18-98
Факс: (495) 664-73-43
 

   
 

Круглосуточная Служба поддержки держателей карт (для физических лиц)
8-800-250-33-00

Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)

  • +7 (495) 725-59-53
  • +7 (495) 956-17-24
  • Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы "Банк-Клиент"  - dbo@ns-bank.ru
  • Время работы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. - с 9:00 до 18:00, пт. - с 9:00 до 17:00

 

 

Открытие и ведение банковских счетов

Заключение договора банковского счета с АО Банк «Национальный стандарт» производится путем присоединения к Правилам комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой. 

Для открытия счета соответствующего вида необходимо представить в Банк Заявление о присоединении к Правилам с приложением комплекта надлежащим образом оформленных документов в соответствии с утвержденным в Банке Перечнем.

После присоединения к Правилам, помимо открытия счета Вам будет также доступен комплекс услуг, активировать которые можно путем подачи в Банк соответствующего заявления. Документы можно передать через менеджера офиса Банка или по системе «Банк-Клиент».

По всем вопросам, возникающим в процессе открытия и ведения счетов в АО Банк «Национальный стандарт», Вы можете обращаться в обслуживающее Вас операционное подразделение Банка.

 

Документы для открытия счета в АО Банк "Национальный стандарт"

Перечень документов для открытия счета юридическому лицу - резиденту РФ

Перечень документов для открытия счета юридическому лицу - нерезиденту РФ

Перечень документов для открытия счета индивидуальному предпринимателю, нотариусу, адвокату

Правила комплексного банковского обслуживания юридических лиц (кроме кредитных организаций), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой

Заявление о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания

Опросник клиента-юридического лица

Опросник клиента-индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса

Карточка с образцами подписей и оттиска печати (форма 0401026 по ОКУД)

Карточка с образцами подписей и оттиска печати (форма Банка)

 

Документы для обновления сведений о клиенте

Перечень документов, представляемых в Банк при изменении местонахождения, указанного в учредительных (регистрационных) документах

Перечень документов, представляемых в Банк при изменении адреса фактического местонахождения

Перечень документов, представляемых в Банк при изменении состава участников

Перечень документов, представляемых в Банк при изменении размера уставного капитала

Перечень документов, представляемых в Банк при изменении организационно-правовой формы и (или) наименования

Перечень документов, представляемых в Банк при изменении лиц, уполномоченных распоряжаться счетом

 

Документы для обслуживания счета

Дополнительное соглашение об изложении договора банковского счета в редакции Правил комплексного банковского обслуживания (для юридических лиц)

Дополнительное соглашение об изложении договора банковского счета в редакции Правил комплексного банковского обслуживания (для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов)

Заявление на изменение количества и (или) возможных сочетаний подписей, необходимых для подписания документов, содержащих Распоряжение Клиента, и чеков на выдачу наличных денежных средств

Заявление на расторжение договора банковского счета и закрытие счета

Заявление на выдачу чековой книжки

Порядок выполнения процедур приема к исполнению, отзыва, возврата (аннулирования), исполнения распоряжений

 

 Дополнительные услуги

Перевод денежных средств по требованию получателя (заранее данный акцепт)

Заявление на акцепт списания средств со Счета по требованиям получателя

Заявление на отказ от заранее данного акцепта списания средств со счета по требованиям получателя

 Предоставление информации по счету по телефону

Заявление о предоставлении информации по счету посредством телефонной связи

Заявление о прекращении предоставления информации по счету посредством телефонной связи

Контроль наличия согласия третьего лица на распоряжение денежными средствами плательщика

Заявление о контроле наличия согласия третьего лица на распоряжение денежными средствами плательщика

Заявление об отмене контроля наличия согласия третьего лица на распоряжение денежными средствами плательщика

SMS-информирование об операциях и (или) ограничениях по Счету

Заявление о подключении SMS-информирования

Заявление об изменении условий SMS-информирования

Проверка контрагентов с использованием сервиса «СВЕТОФОР»

Заявление о подключении/отключении сервиса Светофор

Размещение денежных средств юридических лиц в депозит

Заявление на размещение средств в депозит

Заявление на пополнение депозита

Заявление на частичное изъятие депозита

Заявление на досрочный возврат депозита

Начисление процентов на неснижаемый остаток на счете

Заявление на заключение сделки неснижаемого остатка

Начисление процентов на среднемесячный остаток на счете

Заявление на заключение сделки среднемесячного остатка

 

Система "Банк-Клиент"