Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Вопросы и ответы по картам и пакетам банковских услуг

Об оплате услуг в Интернете

Вопросы и ответы по несанкционированной задолженности

Вопросы и ответы о зачислении пенсий и социальных выплат по карте «МИР»

Что такое пакет банковских услуг?

Пакет банковских услуг – это комплекс банковских продуктов, предоставляемых клиенту в рамках единого договора. В большинстве случаев он включает выпуск и обслуживание основной и дополнительных банковских карт, доступ к Интернет- и мобильному банку, СМС-оповещение, начисление процентов на положительный остаток на карточном счете и ряд других услуг.  

Чем различаются пакеты банковских услуг?

Пакеты различаются между собой по виду выпускаемых карт, типу и количеству банковских услуг и продуктов, предоставляемых в рамках каждого из них, по требованиям, предъявляемым к клиентам, а также по размерам комиссий и иных сборов. Чем дороже пакет, тем более высокого класса карта выпускается в его рамках, выше проценты по остатку на карточном счете, лимиты кредитования и лимиты на снятие наличных и прочие операции по картам, а также большее количество предоставляемых дополнительных услуг.

Какие документы требуются для оформления пакета банковских услуг?

Для оформления выбранного пакета банковских услуг клиент предъявляет в Банк документ, удостоверяющий личность (паспорт), заполненное и подписанное им и держателями (в случае оформления) дополнительных карт заявление в двух экземплярах, а также копии паспортов (свидетельств о рождении) держателей. Для получения услуг клиенту - иностранному гражданину помимо заявления потребуется предъявить нотариально заверенный перевод паспорта, действительную визу (при наличии) и миграционную карту.

С какого возраста можно оформить дополнительную карту?

Дополнительную дебетовую карту можно оформить с 7 лет.

Можно ли оформить дополнительную карту к одному счету на другого человека?

Да, дополнительная карта на другого человека может быть оформлена по тарифам Банка. Причем, при определенных условиях (при выборе Клиентом определенного пакета услуг) она может быть предоставлена Банком бесплатно.

В случае если моя фамилия была изменена, нужно ли мне перевыпускать карту?

Да, карту нужно перевыпустить. Для этого нужно обратиться в офис Банка с необходимыми документами.

Какая комиссия взимается при оплате покупок по Вашим картам в магазинах?

Комиссия за безналичные операции в торгово-сервисных точках не взимается (согласно Тарифам по выпуску и обслуживанию расчетных банковских карт АО Банк «Национальный стандарт»).

Каковы комиссии за снятие наличных?

Вы всегда можете получить наличные без комиссии в собственных банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка. Иногда в зависимости от выбранного пакета услуг и условий договоров с корпоративными клиентами Банк может предоставлять льготные условия снятия наличных Клиентам – физическим лицам.

Есть ли ограничения суммы выдачи наличных по картам?

При снятии наличных в кассах / банкоматах Банка сумма одной операции ограничена, размер ограничения указан в тарифах по обслуживанию карт и зависит от выбранного Клиентом пакета услуг. Других ограничений на выдачу наличных нет.

Банк начисляет проценты на остаток средств по дебетовой карте? Каким образом?

Да, на остаток собственных средств, находящийся на счёте карты, Банк начисляет проценты. Ставка процента указана в тарифных планах соответствующих пакетов услуг. Проценты начисляются, при условии, что в течение календарного месяца (с 00:00 первого числа месяца до 24:00 последнего числа месяца) среднемесячная сумма остатка на счёте карты превышала минимальную величину, необходимую для начисления процентов. Разграничения по величине процентов и суммам на счете указаны в тарифах Банка.

Зачем нужно СМС-оповещение?

СМС-оповещение позволяет клиенту оперативно следить за состоянием карточного счета, получая СМС при поступлении и списании средств со счета. Также оно позволяет выявлять и предотвращать мошеннические операции с Вашей картой. Если Вы получили СМС о списании денежных средств со счета по операции, которую не совершали, Вы должны немедленно обратиться в контакт-центр по телефону 8-800-250-33-00 для блокировки карты. После этого при первой возможности необходимо письменно подтвердить свое решение о блокировке карты, оформив не позднее  дня,  следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной операции, соответствующее заявление (о несогласии с трансакцией) в любом отделении Банка. 

Чем регулируются комиссии в рамках пакетов банковских услуг? Какие комиссии списываются на регулярной основе?  

Стоимость обслуживания клиентов в рамках пакетов банковских услуг определяется тарифами Банка. Банк вправе менять размер комиссий в рамках утвержденных тарифных планов. Раз в год со счета клиента списывается комиссия за годовое обслуживание пакета. Комиссия за годовое обслуживание должна быть уплачена в течение месяца с момента заключения договора. Последующие комиссии за годовое обслуживание списываются с карточного и/или прочих счетов клиента по истечении календарного года пользования пакетом. При неуплате комиссии пользование услугами, предоставляемыми в рамках пакета бесплатно, приостанавливается до момента уплаты комиссии в полном объеме. По пакетам «Базовый» и «Премиум» ежемесячно списывается также комиссия за пользование услугой СМС-оповещения.  Она списывается в начале очередного срока обслуживания. В случае отсутствия или недостаточности денежных средств на счете, Банк имеет право временно (до поступления денежных средств в необходимом объеме) приостановить предоставление СМС–оповещения владельцу пакета и держателям дополнительных карт.

Что происходит с картой, если ей не пользоваться? Можно ли не использовать банковскую карту?

Если вы открыли дебетовую карту и не пользуетесь ей, комиссия за обслуживание карты все равно начисляется. Но по истечении срока действия карта не перевыпускается на новый срок, если по ней в течение последнего года не осуществлялись операции.

Что такое «активация карты»?

В целях безопасности карта выдается в неактивированном состоянии (проведение операций с использованием карты невозможно). Перед началом пользования картой Вам необходимо осуществить активацию карты, совершив любую операцию с использованием ПИН-кода, например, запрос баланса по карте в банкомате.

Какими картами можно оплачивать покупки в интернет-магазинах?

Все карты Банка позволяют совершать покупки через Интернет. При этом в ряде случаев в целях безопасности клиентов Банк устанавливает ограничения на использование карт и общую разрешенную величину платежа.

Могу ли я воспользоваться «рублевой» картой за границей?

Безусловно, Вы можете воспользоваться Вашей картой везде, где обслуживаются карты данной платежной системы. 

Что такое ПИН-код?

ПИН-код — персональный идентификационный номер, представляющий собой четырехзначное число и являющийся аналогом собственноручной подписи держателя карты. Операции, совершенные с использованием ПИН-кода карты, признаются совершенными держателем карты. ПИН-код никто не должен знать, кроме владельца карты. Хранить запись ПИН-кода нужно обязательно отдельно от карты, чтобы карта и код не могли попасть в руки злоумышленников одновременно.

Можно ли восстановить забытый ПИН-код?

В случае утраты ПИН-кода Клиент вправе:
- предоставить заявление на перевыпуск Банковской карты. В таком случае Клиенту/Держателю будет предоставлена новая Банковская карта с новым ПИН-конвертом, с взиманием комиссионного вознаграждения согласно Тарифам;
- сменить ПИН-код посредством Системы «ИНТЕРНЕТ-БАНК».

Как изменить ПИН-код для карты?

Изменение ПИН-кода для карты возможно следующими способами:
- посредством Системы «ИНТЕРНЕТ-БАНК»;
- в банкоматах Банка.

Можно ли пользоваться картой, выпущенной на имя другого лица?

Нет, такая карта может быть изъята в пункте приема карт. Для доступа нескольких человек к одному карточному счёту рекомендуем оформить дополнительные карты к счёту.

Насколько безопасно пользоваться банковской картой?

По статистике, кражи наличности из сумок и кошельков происходят на 40% чаще, нежели мошеннические действия с использованием карт. В случае обнаружения утраты карты Вам необходимо незамедлительно поставить об этом в известность Банк, обратившись в отделение, или позвонив в контакт-центр по телефону 8-800-250-33-00 для блокировки карты. При обращении в контакт-центр при первой возможности необходимо письменно подтвердить свое решение о блокировке карты, оформив соответствующее заявление в любом отделении Банка. Более подробно посмотреть, что надо делать в экстренных случаях Вы можете на странице "Информация для держателей карт".