Торговый эквайринг представляет собой услугу, в рамках которой банк предоставляет торгово-сервисным предприятиям возможность принимать к оплате международные банковские карты в процессе расчета с клиентами за товары или услуги.
Подключение к услуге торгового эквайринга предоставит возможность увеличения количества клиентов и оборотов Вашего предприятия за счет:
-
Расширения клиентской базы за счет привлечения держателей банковских карт;
-
Увеличения торгового оборота (держатели карт не ограничены количеством наличных денег и поэтому легче решаются на незапланированные покупки);
-
Расширения спектра вариантов оплаты предоставляемых товаров и услуг;
-
Минимизации рисков и расходов по операциям, связанным с наличными денежными средствами.
-
Бесплатная установка оборудования, его модернизация по требованиям международных платежных систем, ремонт, в случае необходимости;
-
Бесплатное обучение сотрудников предприятия-Клиента правилам обслуживания держателей карт и технике проведения операций с использованием пластиковых карт;
-
Бесплатное предоставление расходных и рекламных материалов;
-
Различные варианты подключения POS-терминального оборудования (интернет, GPRS, Wi-Fi);
-
Гибкая тарифная политика;
-
Минимальные сроки зачисления денежных средств;
-
Информационно-справочная поддержка предприятия-Клиента;
- Возможность управления эквайрингом посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент через Интернет» в приложении Faktura.ru.
-
Заполнить заявку на эквайринг на сайте Банка или обратиться в офис Банка или связаться с сотрудниками по контактному телефону +7 800 250 33 00;
-
Согласовать с ответственным сотрудником Банка условия сотрудничества;
-
Предоставить необходимые документы для заключения договора между Банком и организацией;
-
Заполнить бланки регистрации торгово-сервисного предприятия;
-
Согласовать время установки оборудования, обучения персонала, получить рекламные и расходные материалы;
АО Банк «Национальный стандарт» поможет Вам организовать прием к оплате карт международных платежных систем Mastercard, Visa International, МИР, что даст Вашему предприятию новые возможности и преимущества.
Памятка по условиям подключения торговых терминалов
Памятка по требованию подписи на чеке
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание на необходимость получения подписи держателя расчетной банковской карты на чеке электронного терминала в случае, если операция не была подтверждена ПИН-кодом. Подпись держателя расчетной банковской карты на чеке должна соответствовать подписи на расчетной банковской карте. В случае отсутствия/не соответствия подписи на чеке, операция может быть оспорена банком, выпустившим карту.
При этом, при оплате покупки с использованием мобильных платежных сервисов («оплата телефоном» - Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), требовать подпись на чеке не нужно, поскольку клиент подтверждает проведение операции при разблокировке мобильного устройства (телефон, планшет или часы). Также не нужно требовать подпись на чеке при бесконтактном способе оплаты менее 1000 р.