Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Торговый эквайринг

Торговый эквайринг АО Банк "Национальный стандарт"


 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКВАЙРИНГА В АО БАНК «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ»

  • Прием всех видов карт и поддержка бесконтактных технологий
  • Есть возможность подключить оплату по QR-коду от СБП, который формируется прямо на экране терминала с комиссией от 0%
  • Различные варианты подключения POS-терминального оборудования
  • Тарифы для любой отрасли от 0,99%
  • Минимальные сроки зачисления денежных средств
  • Информационно-справочная поддержка предприятия-Клиента
 

 

 
 
ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГИ ТОРГОВОГО ЭКВАЙРИНГА НЕОБХОДИМО:
 
  1. Заполнить заявку на эквайринг на сайте Банка, обратиться в офис Банка или связаться с сотрудниками по контактному телефону +7 800 250 33 00;
  2. Согласовать с ответственным сотрудником Банка условия сотрудничества;
  3. Подписать Заявление о присоединении к Условиям проведения расчетов по операциям, совершенным с использованием платежных карт (торговый эквайринг);
  4. Согласовать время установки оборудования, обучения персонала, получить рекламные и расходные материалы.


 

Памятка по условиям подключения торговых терминалов

Условия проведения расчетов по операциям, совершенным с использованием платежных карт (торговый эквайринг)

Оформление заявления о присоединении к условиям торгового эквайринга в ДБО

Памятка по требованию подписи на чеке

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на необходимость получения подписи держателя расчетной банковской карты на чеке электронного терминала в случае, если операция не была подтверждена ПИН-кодом. Подпись держателя расчетной банковской карты на чеке должна соответствовать подписи на расчетной банковской карте. В случае отсутствия/не соответствия подписи на чеке, операция может быть оспорена банком, выпустившим карту.

При этом, при оплате покупки с использованием мобильных платежных сервисов («оплата телефоном» - Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), требовать подпись на чеке не нужно, поскольку клиент подтверждает проведение операции при  разблокировке мобильного устройства (телефон, планшет или часы). Также не нужно требовать подпись на чеке при бесконтактном способе оплаты менее 1000 р.

 

Необходимые документы для подключения торгового эквайринга

Приложение 1 Заявление о присоединении

Приложение 2 Форма заявки на регистрациюизменение данных ТСП

Приложение 3 Форма Акта приема–передачи Оборудования

Приложение 4 Форма Акта инструктажа персонала Предприятия

Приложение 5 Порядок совершения операций с платежными картами