Единый колл-центр
+7 (800) 250-33-00
звонок по России бесплатный
Обратиться в банк
Москва
115093, Партийный пер., д.1, корп. 57, стр. 2,3
Телефоны: +7(495) 664-73-44, +7(495) 725-59-27,
+7(495) 956-18-98, факс: +7(495) 664-73-43
 
Служба поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц)
  • Москва: +7(495) 725-59-53, +7(495) 956-17-24
  • Волгоград: +7(8442) 99-50-32
  • Волжский: +7(8443) 24-10-52
  • Все города: 8(800) 250-33-00
Электронный адрес технической поддержки обслуживания юридических лиц с помощью системы  «Банк-клиент»: dbo@ns-bank.ru
Время работы Службы поддержки пользователей «Банк-Клиент» (для юридических лиц) пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:00
Торговый эквайринг

Торговый эквайринг АО Банк "Национальный стандарт"

Торговый эквайринг представляет собой услугу, в рамках которой банк предоставляет торгово-сервисным предприятиям возможность принимать к оплате международные банковские карты  в процессе расчета с клиентами за товары или услуги.

Заявка на подключение эквайринга

Подключение к услуге торгового эквайринга предоставит возможность увеличения количества клиентов и оборотов Вашего предприятия за счет:

  • Расширения клиентской базы за счет привлечения держателей банковских карт;

  • Увеличения торгового оборота (держатели карт не ограничены количеством наличных денег и поэтому легче решаются на незапланированные покупки);

  • Расширения спектра вариантов оплаты предоставляемых товаров и услуг;

  • Минимизации рисков и расходов по операциям, связанным с наличными денежными средствами.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭКВАЙРИНГА В АО БАНК «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ» 
  • Бесплатная установка оборудования, его модернизация по требованиям международных платежных систем, ремонт, в случае необходимости;

  • Бесплатное обучение сотрудников предприятия-Клиента правилам обслуживания держателей карт и технике проведения операций с использованием пластиковых карт;

  • Бесплатное предоставление расходных и рекламных материалов;

  • Различные варианты подключения POS-терминального оборудования (интернет, GPRS, Wi-Fi);

  • Гибкая тарифная политика;

  • Минимальные сроки зачисления денежных средств;

  • Информационно-справочная поддержка предприятия-Клиента;

  • Возможность управления эквайрингом посредством системы дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент через Интернет» в приложении Faktura.ru.
 ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГИ ТОРГОВОГО ЭКВАЙРИНГА НЕОБХОДИМО:

АО Банк «Национальный стандарт» поможет Вам организовать прием к оплате карт международных платежных систем Mastercard, Visa International, МИР, что даст Вашему предприятию новые возможности и преимущества.

Памятка по условиям подключения торговых терминалов

Условия проведения расчетов по операциям, совершенным с использованием платежных карт (торговый эквайринг)

Памятка по требованию подписи на чеке

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание на необходимость получения подписи держателя расчетной банковской карты на чеке электронного терминала в случае, если операция не была подтверждена ПИН-кодом. Подпись держателя расчетной банковской карты на чеке должна соответствовать подписи на расчетной банковской карте. В случае отсутствия/не соответствия подписи на чеке, операция может быть оспорена банком, выпустившим карту.

При этом, при оплате покупки с использованием мобильных платежных сервисов («оплата телефоном» - Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay), требовать подпись на чеке не нужно, поскольку клиент подтверждает проведение операции при  разблокировке мобильного устройства (телефон, планшет или часы). Также не нужно требовать подпись на чеке при бесконтактном способе оплаты менее 1000 р.